На фото впервые замечен прототип кроссовера Alfa Romeo Tonale

Западные издания опубликовали серию фотографий, на которых запечатлен закамуфлированный прототип итальянского кроссовера Alfa Romeo Tonale. Кузов новинки и ее колесные диски, покрыты тяжелым камуфляжем

Комментировать
Поделиться:
На фото впервые замечен прототип кроссовера Alfa Romeo Tonale
Компактный кроссовер Alfa Romeo Tonale изначально дебютировал как концепт на Женевском автосалоне 2019 года. Компания отложила вывод модели на рынок, потому что генеральный директор Alfa Жан-Филипп Импарато хотел, чтобы подключаемый гибридный силовой агрегат, которым должен быть оснащен кроссовер, имел лучшую производительность. Теперь мы наконец видим "шпионские" снимки автомобиля на дороге.



 Этот сильно замаскированный экземпляр проезжал по Турину, когда очевидец сделал несколько фотографий кроссовера. Несмотря на тяжелую обшивку, в том числе над колесами, стиль оформления очень схож с оригинальной концепцией.

 Концепт Tonale имеет поразительную переднюю часть с тонкими фарами, которые имеют наклонный угол, что указывает на классический дизайн фальшрадиаторной решетки в форме щита.

Судя по тому, что видно на этих изображениях, эти дизайнерские элементы все еще присутствуют, но с некоторыми изменениями. И фары, и решетка стали больше, чем на версии кроссовера 2019 года.

 Вид сбоку тоже похож на концепт. В серийной версии кроссовера задняя ручка перемещается на дверь, а не является частью стойки. Хэтчбек имеет более угловатую форму вместо более плавной формы, как у более раннего дизайна.


 Концепт Tonale имел салон, в котором сочетались элементы ретро-стиля и современные технологии. Эти "шпионские" снимки не позволяют заглянуть в салон, но не ожидайте, что серийная версия будет выглядеть так же ультрасовременно с таким количеством цифровых дисплеев.

  Ожидайте, что Tonale дебютирует в первом квартале 2022 года. По крайней мере, в Европе он, как сообщается, поступит в продажу в июне того же года. 



 Не так давно, наше издание писало о том, что 1770 пуленепробиваемых Alfa Romeo Giulia поступили в полицию. Итальянский автопроизводитель предоставил 1400 экземпляров мощного седана Alfa Romeo Giulia в распоряжение специального подразделения вооруженных сил Италии. Машина получила пуленепробиваемые окна и двери.

Водители за рулём BMW и Mercedes-Benz чаще всего нарушают ПДД в России

К такому выводу пришли автоэксперты, изучившие статистику по штрафам с камер с начала нынешнего года.

Изучением этого вопроса занимался портал Drom.ru. Эксперты выяснили, что чаще всего штрафы ГИБДД выписывались владельцам машин с логотипами BMW и Mercedes-Benz. С начала года в среднем им пришло по  4,2 штрафа. Третье место с результатом 3,6 штрафа достаётся другому премиум-бренду из Германии - Audi. Оставшиеся два места в первой «пятёрке» делят между собой Volvo (3,5 штрафа с дорожных камер) и Lexus (3,4 штрафа).  Чаще всего российские водители нарушают установленный скоростной режим, причём самое популярное превышение на 20/40 километров в час (67%). На второе место с писке самых распространённых в РФ нарушений ПДД вышло игнорирование разметки и знаков (8%). Стоп-линию водители не замечали в пяти процентах выписанных штрафов.  Также в этот перечень попали проезд на запрещающий сигнал светофора и превышение скорости на 40/60 км/ч. На остальные штрафы суммарно приходится 16%. Причём россияне стараются не затягивать с оплатой штрафов: средний срок - 13 дней после того, как было получено уведомление. Быстрее всего штрафы оплачивают жители Ленобласти, Камчатки и Крыма - на десятый день. А вот не спешат с оплатой автомобилисты Красноярского, Хабаровского и Краснодарского краев. Чаще всего российских автомобилистов штрафуют на 500 рублей. А самую большую сумму штрафов с начала 2021-го накопил москвич, нарушивший ПДД сразу на 200 штрафов - это 190 000 рублей.   Ранее наш портал рассказывал, что на заводе Haval в РФ выпустили 30-тысячный автомобиль. Символично, что юбиляром стал новый кроссовер Haval Jolion. Именно он должен упрочить позиции китайского бренда в нашей стране. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+