Среди импортных машин россияне чаще всего покупают BMW и Chery

Специалисты «АВТОСТАТа» выяснили, какие импортные автомобили на российском рынке пользуются наибольшим спросом.

Комментировать
Поделиться:
Среди импортных машин россияне чаще всего покупают BMW и Chery
По данным аналитиков, среди всех моделей, которые ввозятся на территорию нашей страны, россияне чаще всего выбирают автомобили трёх брендов - BMW, Chery и Toyota. Такой вывод специалисты сделали, проанализировав продажи новых легковушек в РФ с января по апрель 2021-го. 

За четыре месяца новые автомобили с логотипом BMW разошлись в количестве 9655 экземпляров, каждый из которых сошёл с конвейера за рубежом. Вторую строчку с результатом 9613 машин занимает Chery, а третье место досталось марке Toyota - 9444 авто. Причём отставание призеров друг от друга получилось минимальным.

Показатель импортных Mercedes-Benz достиг отметки в 8929 автомобилей, за ним расположились Lexus (7142 авто), Mitsubishi (6009 штук), Geely (5543 единицы), Audi (4407 машин).



Оставшиеся два места в ТОП-10 самых популярных у россиян импортных машин делят между собой Suzuki и Volvo, чьи продажи превысили отметку в 2,7 тыс. автомобилей.
Всего же, по подсчётам отечественных автоэкспертов, за четыре месяца этого года россияне приобрели порядка 86 000 новых импортных легковушек, что говорит о 32-процентном росте спроса. 



 Ранее наш портал рассказывал, что Skoda начала серийное производство компактного кроссовера Kushaq на заводе в Индии. Новинку называют самым маленьким паркетником среди всех кроссоверов чешской марки. 
  • Денис Фомин
    Ну вот, а говорят, что нелокализованные модели у нас мало кто берет, а какие-то машины вообще редко увидишь на улицах, ну-ну) Те же Сузуки в топ-10 вошли, у которых в РФ, казалось бы, относительно небольшой сегмент рынка. Так что иностранная сборка у нас все еще в почете.
    10 Июня, 2021
Добавить комментарий

Внедорожник Cadillac Escalade нового поколения выходит на российский рынок

В России местные дилерские центры бренда Cadillac приступили к сбору заявок на внедорожник Escalade пятой генерации.

 Минимальный ценник флагманской модели с единственным бензиновым 416-сильным агрегатом V8 с рабочим объемом на 6,2 литра запрашивает сумму в 7 млн 777 тысяч 777 рублей.  В список базового оснащения внедорожника для отечественного рынка включены: новая пневматическая подвеска с автоматическим регулированием дорожного просвета, задний дифференциал с электроблокировкой, диски колес на 22 дюйма, изогнутый экран на органических светодиодных лампочках размером в 38 дюймов и разрешением 8K. Кроме того, в списке указывается люксовая стереосистема AKG Studio. Ее сопровождают 19 динамиков. В качестве опции за отдельную плату можно получить 36 динамиков.   В числе других отличительных черт американского флагмана значатся: штатная навигационная система с опцией дополненной реальности и голосовыми подсказками от ассистента в помощь водителю, видеокамеры с обзорностью на 360 градусов и опция ночного наблюдения. Для пассажиров второго ряда предусмотрен информационно-развлекательный комплекс с двумя дисплеями на 12,6-дюймов.   Читайте также о том, что бренд Inkas выпустил бронированную версию внедорожника Cadillac Escalade.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+