Рассекречен российский ценник 150-сильной версии кроссовера Peugeot 2008

Россияне уже могут оставить заказать паркетник Peugeot 2008 в новой более продуктивной версии.

Комментировать
Поделиться:
Рассекречен российский ценник 150-сильной версии кроссовера Peugeot 2008
 Российские дилерские центры приступили к сбору заявок на обновленную версию кроссовера Peugeot 2008 с новым турбирвованным мотором PureTech с рабочим объемом на 1,2 литра. Новая силовая установка выдает 150 лошадиных сил в паре с «автоматом» на 8 ступеней. За такое исполнение просят 2 млн 229 тысяч рублей.

 Иномарка Peugeot 2008 предлагается в России с конца прошлого года. На тот момент производитель продавал всего два исполнения. Первое — с 3-цилиндровым турбированным 1,2-литровым агрегатом мотором с отдачей на 100 л.с. вместе с МКПП. За него сейчас просят минимальные 1 млн 669 тысяч рублей. Второе  — модификация с агрегатом на 130 лошадиных сил с «автоматом» на 6 ступеней от 1 млн 829 тысяч рублей.

 С новым агрегатом и автоматической коробкой передач с электронным управлением паркетник Peugeot 2008 способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды. В смешанном цикле машина съедает меньше — до 6,1 литра на 100 км пути.
   Плюс ко всему, более мощное исполнение Peugeot 2008 приобрело новые ассистенты для автомобилиста. Это интеллектуальный круиз-контроль с опцией Stop&Go, функция аварийного торможения с подросшим диапазоном работы, опция удержания в занимаемой полосе движения, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки.

P2008_002.jpg

   Читайте также о том, что хэтчбек Peugeot 208 в апреле стал самой востребованной машиной на европейском авторынке.

Китайские автомобили на вторичном рынке - с какими проблемами можно столкнуться?

Китайские автомобили показывают впечатляющие результаты в России: даже несмотря на кризис, их продажи растут, и на рынке появляется все больше новых моделей. Заметно возросла популярность моделей из Поднебесной и на вторичном рынке. Редакция CarsWeek.Ru выяснила, какие риски существуют при покупке китайского автомобиля с пробегом.

О росте популярности китайских машин на российской «вторичке» говорят и эксперты «Авито Авто». В прошлом году продажи китайских автомобилей с пробегом выросли на 8,6% по сравнению с 2019 годом. В результате их доля в общих продажах автомобилей увеличилась с 1,84% в 2019 году до 1,87% в 2020-м. В апреле этого года было продано в 2 раза больше китайских автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди самых популярных марок на вторичном рынке - Chery, LIFAN, Geely, Great Wall и Haval, каждой из которых удалось за год увеличить продажи от 79% до 593%. Средняя цена подержанных машин с логотипом Chery составляет 190 тысяч, у Haval этот показатель превышает 1,3 миллиона.  Россияне, выбирающие китайские авто, среди плюсов называют их стоимость, хороший набор опций и эффектную внешность. Авто поднебесных марок очень часто выглядят дороже, чем стоят на самом деле. Однако есть у них и свои недостатки: качество сборки, безопасность, эргономика. Рассказываем, к чему нужно быть готовым, покупая китайский автомобиль на «вторичке», и как решить эти проблемы. Ржавчина и коррозия Одна из самых частых претензий российских владельцев китайских машин к автопроизводителям. Помимо появления ржавчины на колесных арках, кромках кузовных деталей и в местах сварки, уязвимым местом является лакокрасочное покрытие, особенно в автомобилях с большим пробегом. Тут стоит оговорится, что все это относится к машинам прошлых лет. Современные китайские авто могут похвастаться оцинкованным кузовом и антикоррозийной обработкой. Так что, покупая китайский автомобиль на вторичном рынке, начните с тщательного осмотра зазоров между кузовными панелями и с проверки качества окраски. Захватите с собой толщиномер для измерения слоя краски и толщины металла. Некачественные комплектующие и плохая сборка Эти недостатки тоже довольно часто озвучивают владельцы машин китайских марок.  Довольно распространенная проблема – кривые кузовные зазоры. Особенно это касается автомобилей марки Lifan, которым довольно долго не удавалось достичь ровного качества сборки. Это подтверждают и результаты опроса «Автостат», в котором оценивалась удовлетворенность качеством сборки китайских брендов, где Lifan получил только 65 баллов из 100 возможных. Больше всего баллов (95 из ста) набрали автомобили марки Haval.  Эксперты советуют проверять историю автомобиля на наличие в его прошлом гарантийных и кузовных ремонтов. Если ранее проводились внеплановые или страховые ремонты – это повод задуматься, так как у предыдущего владельца, вероятно, были проблемы с автомобилем. Получить данные из реестров сервисных центров, страховых компаний и независимых станций технического обслуживания сегодня просто – они собираются в единых базах данных по истории эксплуатации автомобилей. Нарекания к коробке передач Еще один нюанс китайских автомобилей – ощутимая задержка при переключении между ступенями. Нерасторопность переключения коробки передач выражается, например, в виде паузы в несколько секунд при включении задней передачи. В автомобилях с большим пробегом коробка передач вообще зачастую выходит из строя. В этом случае не будет лишним тщательно изучить отзывы владельцев интересующей вас модели. При выборе автомобиля отдавайте предпочтение «китайцам» с небольшим пробегом.  Плохая эргономика Обычно в китайских автомобилях водители отмечают просчеты в эргономике. К примеру, в Geely Coolray автоэксперты неоднократно обращали внимание на неудобное водительское сиденье. Haval H9 тоже не отличается идеально комфортными креслами, да и в других китайских моделях не всегда просто подобрать оптимальную посадку.В Chery Tiggo 4 руль не регулируется по вылету. Кроме того, многим водителям не нравится то, что разнообразные кнопки и клавиши находятся в непривычных местах. Сегодня эта проблема стоит не так остро. За последние 5 лет китайские автомобили стали значительно лучше по многим параметрам. Не исключением стала и эргономика: автопроизводители Поднебесной стали активно внедрять европейские стандарты. Эксперты советуют рассматривать автомобили китайских брендов в возрасте до 3 лет, которые будучи прямой альтернативой новым, отличаются многочисленными доработками и готовы конкурировать с европейскими, корейскими и российскими автомобилями более высокого класса. Ранее наш портал рассказывал, что президент АвтоВАЗа Николя Мор будет лично контролировать разработку новой Lada Vesta. Появление новинки ждем в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+