Компания Tesla не будет выпускать Model S Plaid в версии Plus

Такой автомобиль мог бы получить увеличенный до 1 000 км запас хода.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla не будет выпускать Model S Plaid в версии Plus
Американский производитель Tesla не будет производить Model S Plaid с повышенным запасом хода. Об этом в воскресенье, 6 июня, сообщил руководитель компании Илон Маск.

Такое решение принято после совещаний, на которых руководство пришло к выводу, что стандартная модификация будет удовлетворять требованиям всех клиентов. Действительно, Tesla Model S Plaid поразит уровнем комфорта и прекрасной динамикой – это будет самый быстрый серийный автомобиль из ныне существующих.

Ее производство начнется уже на нынешней неделе. Интересно, что Tesla Model S Plaid Plus уже успели презентовать, однако производство постоянно переносили.

Сначала на конец 2021 года, затем на 2022 года, а теперь и вовсе отменили запуск.
 Мощность должна была достигнуть 1 100 л.с., а без дополнительной зарядки автомобиль бы проехал 837 км пути.  



А тем временем Tesla Model S Plaid стал рекордсменом в заезде на четверть мили. Электрокар сумел опередить Bugatti Chiron, который стоит во много раз дороже. Основное преимущества Tesla получила на самом старте.

Кроссовер Audi Q6 e-tron заменит нынешний e-tron в 2022 году

В рамках этой статьи рассматриваются все факты, которые известны о электрическом кроссовере Audi Q6 E-Tron 2023 модельного года - дизайн, характеристики электромотора и все остальное.

Audi стремится представить как можно больше электрических автомобилей. Следующей моделью станет Q6 E-Tron (также может использоваться название Q5 e-tron), который будет позиционироваться выше недавно представленного Q4 и, как ожидается, заменит текущий кроссовер e-tron и его вариант Sportback.    На первый взгляд, Q6 выглядит достаточно скромно, но в то же время стильно. В его спортивном экстерьере хорошие пропорции сочетаются с короткими передними свесами, что подчеркивает динамичную осанку. Фронтальный дизайн отличается новой интерпретацией закрытой фальшрадиаторной решетки Singleframe и большими воздухозаборниками под светодиодными матричными фарами.  При виде сбоку видна линия крыши, которая плавно спускается вниз по направлению к задней части, а верхняя облицовка окон проходит через задние стойки. Сзади яркая световая полоса соединяет задние фонари OLED.  Акцент на переработанные материалы и веганскую кожу будет сделан в первую очередь во всем салоне Q6. Его специализированная платформа для электромобилей также освободит больше места для пассажиров, что позволит создать скульптурное, тщательно продуманное и динамично роскошное место, в котором можно проводить время. Как и другие недавние Audi, функции включают цифровую приборную панель с дисплеем дополненной реальности (AR), MIB Сенсорные OLED-дисплеи с тактильной обратной связью, динамическим окружающим освещением и опциональными цифровыми зеркалами бокового обзора. Будет доступно множество систем помощи водителю, включая помощь в предотвращении столкновений, полнофункциональный адаптивный круиз-контроль и камеры объемного обзора. Будут представлены различные режимы движения для пневматической подвески, а также полуавтономное вождение с прогнозируемым контролем кривой на основе GPS.  Новый Q6 будет базироваться на премиальной платформе (PPE) от Volkswagen Group, разработанной совместно с Porsche. Как и Porsche Macan EV следующего поколения, архитектура на 800 вольт способна обеспечивать быструю зарядку постоянным током до 270 кВт, позволяя 100 кВт*ч батарее заряжаться от 5 до 80 процентов за 25 минут.  Не так давно, наше издание писало о том, что спорткар Audi RS3 получил 576-сильное исполнение Nardo Grey. Не так давно компания Audi расширила линейку RS 3 спортивной и хорошо оснащенной лимитированной моделью, названной в честь знаменитой трассы Nardo на юге Италии. Для автомобилей из этой серии был доступен оттенок Nardo Grey. Именно такой спорткар и выбрали для переделки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+