Появился ролик, с видео экскурсией по культовому McLaren F1

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана видео экскурсия по культовому британскому суперкару McLaren F1.

Комментировать
Поделиться:
Появился ролик, с видео экскурсией по культовому McLaren F1
 McLaren F1 это не только один из лучших дорожных автомобилей, когда либо существовавших, но и победитель 24-часовой гонки на выносливость "24 часа Ле-Мана". Когда в начале 1990-х дебютировал McLaren F1, только у сверхбогатых была возможность поближе познакомится и лично взглянуть на первый дорожный автомобиль McLaren. Однако благодаря YouTube-каналу DK Engineering, из Великобритании, мы можем увидеть каждую часть этой невероятной машины прямо сейчас.


 McLaren F1 был амбициозным проектом, который создавался под руководством легенды McLaren и автомобильного дизайна Гордона Мюррея.

 
 И Мюррей, и McLaren во многом увидели свой ранний успех в высококонкурентном мире Формулы-1. После многих лет успеха в самой конкурентоспособной серии автомобильных гонок на земле, пришло время поделиться с клиентами похожими на гоночные болиды автомобилями. Суперкар McLaren F1 создавался во многом для удовольствия от вождения на дорогах общего пользования.

 Благодаря центральному расположению сидений и уникальной ориентации на взаимодействие с водителем, McLaren F1 был особой породой спортивных автомобилей. Слегка модифицированная версия McLaren F1 выиграла культовую гонку на выносливость "24 часа Ле-Мана" в 1995 году. McLaren F1 специально построил прототипы суперкара для этой исторической победы, которая увековечила его как одного из величайших автомобилей, когда-либо построенных.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что для спидстера McLaren Elva разработали уникальное лобовое стекло. Такой автомобиль всего на 20 килограммов тяжелее обычного спидстера, лишенного крыши и лобового стекла.

V8 серии UR от Toyota открыл рейтинг надежных моторов на вторичке 2021 года

Какие моторы на российском вторичном рынке могут похвастаться надёжностью, рассказали отечественные автоэксперты.

Так, среди всех моторов, которые чаще всего встречаются под капотами машин сегментов В и С, звание самого надёжного эксперты Autonews присвоили «атмосфернику» ДВС K4M от Renault на 1,6 литра. Его ресурс достигает отметки в 350-450 тысяч километров. Таким мотором оснащаются такие популярные среди россиян модели, как недорогой компакт-кросс Renault Duster, бюджетный Renault Logan или практичный Renault Sandero, а ещё его можно встретить на ниссановских моделях Almera и Tiida.   Неплохие отзывы получает 1,6-литровый мотор CWVA от Volkswagen. Он доступен на седанах VW Polo и Jetta, а также на чешских лифтбеках Skoda Rapid и Skoda Octavia. Без серьёзного ремонта такая силовая установка прослужит порядка 250 000 километров. Также в список надёжных специалисты включили двигатели серии F4R от Renault и ниссановский MR20DD. Они прослужат без проблем около 300 000 километров. Такие двигатели ставят на кроссоверы Renault Kaptur, Nissan X-Trail и Nissan Qashqai. Хорошие рекомендации получают двухлитровые атмосферники от мотористов Toyota, которые отвечают за работоспособность моделей Toyota Corolla, Avensis, Camry и популярного среди россиян паркетника RAV4.  В этом случае речь идёт о ресурсе в 400 тысяч километров. V6 GR мощнее, но его ресурс чуть ниже - до 350 000 км. Таким мотором оснащаются Toyota Camry и Highlander, а также Lexus RX. Своё место в рейтинге надёжности досталось корейским моторам из семейства G6D от Hyundai и японским Nissan VQ. Неплохо себя зарекомендовал и VR6 от Volkswagen. В нише моторов V8 лучшим стал двигатель HEMI, скрывающийся под капотами внедорожников Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Самыми надёжными дизелями признали корейские двигатели D4H от паркетников Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, а также трехлитровые наддувные дизели BMW N57. Лидером рейтинга становится мотор V8 серии UR от Toyota. Такая силовая установка, к примеру, была выбрана для культового «рамника» Toyota Land Cruiser.  Ранее наш портал рассказывал, как охладить машину без кондиционера в жаркий летний день. Все советы предельно просты и хорошо работают.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+