BMW M550i и 540i смогут быстрее ехать после обновления ПО
Баварский бренд выпустил обновление программного обеспечения для седанов 5 Series, благодаря которому исправляется ранее допущенная ошибка, в результате которой ухудшались динамические характеристики авто.
В прошлом году BMW представила слегка обновленный седан 5-й серии, в том числе более мощное исполнение M550i xDrive с 523-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом под капотом. BMW утверждает, что такая версия бизнес-седана разгоняется до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, но зарубежные издания, которые взяли на тест именно BMW 5 Series M550i xDrive обнаружили иное. В конце концов, BMW тоже заметило данный дефект.
Очевидно, что существуют всевозможные факторы, которые могут повлиять на конечные результаты разгона, но полсекунды немного сложно определить количественно. Была проведена вторая серия тестов, в ходе которых время разгона упало до 3,9 секунды. Конечно, это небольшое отклонение от заявленных производителем данных. Специалисты автомобильного журнала Enduring, которые многие годы занимаются тем, что сопоставляют реальное время разгона выпущенных моделей с заявленным, попросили BMW прислать им другой M550i для тестирования.
Похоже, BMW обнаружила незначительный технический сбой, который влияет как на модели M550i, так и на модели 540i xDrive. Ошибка связи между двигателем автомобиля и системами управления устойчивостью вызывает небольшую потерю давления наддува при нажатии педали газа. В результате у вышеуказанных автомобилей нет такой выходной мощности, как это было заявлено.
Неясно, знала ли BMW о проблеме до тестирования, но, как сообщается, в какой-то момент этим летом появится беспроводное обновление программного обеспечения для устранения проблемы.
Не так давно, наше издание писало о том, что на Нюрбургринге замечен прототип мощнейшего BMW M3 CS. В Сети появилось "шпионское" видео, на котором запечатлен закамуфлированный прототип нового BMW M3 CS. Самая мощная версия BMW M3 замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.
В прошлом году тесты журналистов показали, что мощный Bimmer разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды.
По теме
Очевидно, что существуют всевозможные факторы, которые могут повлиять на конечные результаты разгона, но полсекунды немного сложно определить количественно. Была проведена вторая серия тестов, в ходе которых время разгона упало до 3,9 секунды. Конечно, это небольшое отклонение от заявленных производителем данных. Специалисты автомобильного журнала Enduring, которые многие годы занимаются тем, что сопоставляют реальное время разгона выпущенных моделей с заявленным, попросили BMW прислать им другой M550i для тестирования.
Похоже, BMW обнаружила незначительный технический сбой, который влияет как на модели M550i, так и на модели 540i xDrive. Ошибка связи между двигателем автомобиля и системами управления устойчивостью вызывает небольшую потерю давления наддува при нажатии педали газа. В результате у вышеуказанных автомобилей нет такой выходной мощности, как это было заявлено.
Неясно, знала ли BMW о проблеме до тестирования, но, как сообщается, в какой-то момент этим летом появится беспроводное обновление программного обеспечения для устранения проблемы.
Не так давно, наше издание писало о том, что на Нюрбургринге замечен прототип мощнейшего BMW M3 CS. В Сети появилось "шпионское" видео, на котором запечатлен закамуфлированный прототип нового BMW M3 CS. Самая мощная версия BMW M3 замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.