Составлен портрет российских владельцев электрокаров Tesla

В нашей стране на так много владельцев электромобилей этой американской марки. Однако собранного материала экспертам «АВТОСТАТа» хватило, чтобы сделать любопытные выводы.

Комментировать
Поделиться:
Составлен портрет российских владельцев электрокаров Tesla
По словам отечественных аналитиков, средний возраст тех россиян, кто вправляет электрокарами Tesla, достигает отметки в 43 года. К таким выводам специалисты пришли после обработки результатов тематического исследования.

Его участниками стали владельцы электрокаров, которые приобрели свои автомобили новыми в период с 2018-го по прошлый год. Опрос показал, что 71 процент российских владельцев «Тесл» - это мужчины в возрасте 44 лет.

Женщин за рулём электрокаров Tesla можно встретить намного реже - 29 процентов, зато в плане среднего возраста они моложе - около сорока лет. В целом же на 1 января нынешнего года в нашей стране было зарегистрировано 699 электрокаров марки Tesla.

Если сравнивать с другими брендами, это весьма скромный показатель.
 Но динамика прослеживается отличная: всего за пару лет, с 2018-го по 2020-й, число проданных новых электрокаров Tesla увеличилось сразу в четыре раза – с 53 до 221 экземпляра.



Ранее наш портал рассказывал, что был представлен электромобиль Tesla Model S образца 1957 года. Электрокар на рендере выглядит очень своеобразно. 

Потрепанный автофургон 50-х годов получает вторую жизнь

Владелец ресторана и бара однажды увидел обшарпанный старый фургон рядом с вывеской "Продается". Он был действительно в плохом состоянии, но, из-за любви к классическим автомобилям, владелец бизнеса купил потрепанный фургон и дал ему новую жизнь.

 Этот старый фургон - Chevrolet Grumman-Olson Kurbside 1956 года выпуска - грузовой фургон из "старых времен" с алюминиевыми панелями кузова. После некоторой работы над фургоном и небольшой переделки, полностью алюминиевый грузовой фургон превращается в классический дом на колесах. Теперь, "одетый в серебристо-черный двухцветный наряд", фургон выглядит свежим и чистым. У него даже есть те хромированные боковые зеркала, которые придают ему классический вид, они сочетаются с круглыми светодиодными фарами и заклепанным корпусом. Крыша, кстати, покрашена гибкой краской для крыши жилого дома.  Металлический фургон снаружи имеет недавно покрытые лаком деревянные панели в салоне, чтобы сохранить атмосферу "старой школы". В этом доме на колесах могут разместиться четыре человека, но сиденья есть только для двух человек, а передние сиденья были взяты из малыша Volkswagen Beetle 2002 года. В гостиной есть много удобств, в том числе кухня, новый туалет и новый электрический прибор Frigidaire. Есть также резервуар для пресной воды.  Под капотом находится двигатель Chevy V8 с малым пробегом - мотор в этом ТС был заменен его нынешним владельцем. Тормоза и амортизаторы тоже все новые, как и 16-дюймовые колеса с восемью проушинами, обутые в шины Firestone Transforce AT.  Не так давно, наше издание писало о том, что Darc Mono или внедорожный автодом из углеродного волокна. Darc представила внедорожный дом на колесах, кузов которого построен из углеродного волокна. Как говорят представители компании, их новинка была вдохновлена легендарным раллийными гонками "Дакар".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+