Потрепанный автофургон 50-х годов получает вторую жизнь

Владелец ресторана и бара однажды увидел обшарпанный старый фургон рядом с вывеской "Продается". Он был действительно в плохом состоянии, но, из-за любви к классическим автомобилям, владелец бизнеса купил потрепанный фургон и дал ему новую жизнь.

Комментировать
Поделиться:
Потрепанный автофургон 50-х годов получает вторую жизнь
 Этот старый фургон - Chevrolet Grumman-Olson Kurbside 1956 года выпуска - грузовой фургон из "старых времен" с алюминиевыми панелями кузова. После некоторой работы над фургоном и небольшой переделки, полностью алюминиевый грузовой фургон превращается в классический дом на колесах.



Теперь, "одетый в серебристо-черный двухцветный наряд", фургон выглядит свежим и чистым.

У него даже есть те хромированные боковые зеркала, которые придают ему классический вид, они сочетаются с круглыми светодиодными фарами и заклепанным корпусом. Крыша, кстати, покрашена гибкой краской для крыши жилого дома.


 Металлический фургон снаружи имеет недавно покрытые лаком деревянные панели в салоне, чтобы сохранить атмосферу "старой школы". В этом доме на колесах могут разместиться четыре человека, но сиденья есть только для двух человек, а передние сиденья были взяты из малыша Volkswagen Beetle 2002 года. В гостиной есть много удобств, в том числе кухня, новый туалет и новый электрический прибор Frigidaire. Есть также резервуар для пресной воды.

 Под капотом находится двигатель Chevy V8 с малым пробегом - мотор в этом ТС был заменен его нынешним владельцем. Тормоза и амортизаторы тоже все новые, как и 16-дюймовые колеса с восемью проушинами, обутые в шины Firestone Transforce AT.



 Не так давно, наше издание писало о том, что Darc Mono или внедорожный автодом из углеродного волокна. Darc представила внедорожный дом на колесах, кузов которого построен из углеродного волокна. Как говорят представители компании, их новинка была вдохновлена легендарным раллийными гонками "Дакар".

Художник представил электромобиль Tesla Model S образца 1957 года

В Сети появился рендер на электрический седан Tesla Model S образца 1957 года. Рендер выполнен в стиле "Что, если...".

Мы уже видели несколько вымышленных визуализаций от художника Abimelec Design, и в целом они хороши. Эти рендеры дают возможность увидеть, какими могли быть те или иные автомобили в прошлом и будущем. Последним пополнением коллекции Abimelec является рендер на Tesla Model S - не модель следующего поколения, а, точнее, модель прошлого 1957 года.  Этот последний рендеринг является частью коллекции Abimelec What If (что если), в которой представлены современные автомобили, которые могли существовать в прошлом. Это довольно интересно, учитывая, что Tesla не существовала до начала нового тысячелетия.  Если вам сложно представить, как выглядели автомобили в 50-х годах, Abimelec отлично проиллюстрировал это в этой интерпретации Tesla.  Конкретно этот автомобиль напоминает любые другие автомобили Plymouth и Ford той эпохи. Но не заблуждайтесь, Abimelec представляет Tesla Model S как седан с электроприводом, как и сегодня. С сопроводительным сообщении в социальных сетях этот автомобиль называют «электро-седаном», что вполне соответствует духу дизайна Atompunk 50-х годов. В то время как изображения в галерее выше показывают "классическую" Model S в ее типичной красной окраске, Абимелек также представляет ее в других цветах и стоит отметить, что вымышленный автомобиль с синим кузовом выглядит наиболее интересно. Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае спрос на электрокары Tesla упал почти в 2 раза на фоне общественной критики. В мае американский автопроизводитель продал в два раза меньше батарейных машин, чем в апреле. Такой резкий спад спроса объясняется новой волной критики со стороны общественности и правительства. Чиновникам пришлось усилить контроль после жалоб от местных покупателей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+