Марка Dodge выпустит новый компакт-кросс Hornet

Сообщается, что американский бренд прямо сейчас работает над новым кроссовером Hornet. Концептуальная версия этого авто была показана в 2006 году. Новинка будет основана на платформе итальянского кроссовера Alfa Romeo Tonale.

Комментировать
Поделиться:
Марка Dodge выпустит новый компакт-кросс Hornet
Модельный ряд Dodge содержит легендарные маслкары - четырехдверный Charger и двухдверный Challenger, а также внедорожник Dodge Durango. Но недавние слухи указывают на новое дополнение к этому небольшому семейству - компания ведет работы над кроссовером Dodge Hornet.

 Однако здесь мы должны быть откровенными и сказать вам, что это всего лишь слухи, к которым следует относиться со здоровой долей скептицизма.



 В отчете, опубликованном итальянским изданием Passione Auto Italiane, говорится, что новая модель от Dodge будет построена на той же платформе, что и будущий кроссовер Alfa Romeo Tonale на заводе Pomigliano D'Arco в Италии, что якобы подтвердили официальные представители мега-концерна Stellantis, в состав которого входит и компания Alfa Romeo и компания Dodge.

 В слухах также говорится, что Dodge Hornet будет использовать 2,0-литровый двигатель GME с турбонаддувом.

 Хотя в отчете ничего не упоминается о гибридной версии предполагаемого кроссовера Dodge, мы можем ожидать этого, поскольку у Alfa Romeo Tonale будет PHEV-версия.


 Следует отметить, что генеральный директор Alfa Romeo Жан Филипп Импарато хотел улучшить производительность системы PHEV кроссовера Tonale, что задержало появление последнего на рынке. 

 Dodge Hornet появился еще в 2006 году, когда на Женевском автосалоне был представлен концепт Dodge Hornet (на фото). Слух о том, что Chrysler работает над серийной версией модели, появился в 2008 году, но так и не подтвердился в итоге.



Не так давно, наше издание писало о том, что мощный кроссовер Dodge Durango SRT Hellcat снова начнут выпускать в 2021 году. Официальные представители американского бренда Dodge рассказали о том, что без реорганизации, спортивное подразделение SRT не сможет продолжить свою дальнейшую работу над более производительными версиями будущих электромобилей компании.

Экстремальное купе Bentley Pikes Peak Monster готово установить новый рекорд

Bentley завершает работу над своим новым гоночным автомобилем Continental GT3 Pikes Peak, который нацелен на очередную рекордную гонку на знаменитом подъеме на холм.

 Новый гоночный автомобиль Bentley уже завершил три динамические испытания. Гоночная машина будет работать на Пайкс-Пике 27 июня на возобновляемом топливе 98RON, которое представляет собой специальную смесь передового биотоплива, специально разработанную для применения в автоспорте и предлагающую сокращение выбросов парниковых газов до 85% .  Экстремальная машина Bentley получила под капот 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью более 750 л.с. и 1000 Нм. Твин-турбо V8 модернизировали новыми поршнями и шатунами, а также усиленным и толстым впускным коллектором из углеродного волокна, чтобы работать при более высоком давлении наддува. Кроме того, выпускные коллекторы изготовлены по индивидуальному заказу. Одноразовые блоки Inconel от Akrapovic напечатали на 3D-принтере. Сама выхлопная система очень короткая по длине: трубы выходят за передними колесами. Bentley также разработала и установила вторичную систему охлаждения в задней части автомобиля. При этом воздухозаборники заменяют задние окна, направляя воздух через радиатор. Затем воздух выходит через каналы в крышке багажника.   Шасси настроено с учетом специфики трассы Pikes Peak, со значительно уменьшенным отрицательным развалом на обеих осях и с более мягкими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Это позволяет обеспечить большее движение кузова и максимальную передачу веса при торможении. Что касается тормозов, то они с водяным охлаждением, чтобы справиться с условиями тотальной атаки на Пайкс-Пик.   Новый Continental GT3 Pikes Peak создает на 30% больше прижимной силы благодаря новому аэродинамическому комплекту, сохраняя при этом аэродинамический баланс между передней и задней частью. Самое большое заднее крыло, когда-либо установленное на Bentley, соединяется с не менее впечатляющим диффузором. При этом баланс сохраняется благодаря аэродинамическому пакету спереди.   27 июня Bentley хочет установить новый рекорд на мероприятии, которое принесет им «Тройную корону» Pikes Peak после установления рекорда серийного внедорожника и серийного автомобиля с Bentayga W12 и Continental GT W12 соответственно.   Читайте также о том, что Bentley Flying Spur 2022 года получил более тихий салон и новые функции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+