Экстремальное купе Bentley Pikes Peak Monster готово установить новый рекорд

Bentley завершает работу над своим новым гоночным автомобилем Continental GT3 Pikes Peak, который нацелен на очередную рекордную гонку на знаменитом подъеме на холм.

Комментировать
Поделиться:
Экстремальное купе Bentley Pikes Peak Monster готово установить новый рекорд
 Новый гоночный автомобиль Bentley уже завершил три динамические испытания. Гоночная машина будет работать на Пайкс-Пике 27 июня на возобновляемом топливе 98RON, которое представляет собой специальную смесь передового биотоплива, специально разработанную для применения в автоспорте и предлагающую сокращение выбросов парниковых газов до 85%
.
 Экстремальная машина Bentley получила под капот 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью более 750 л.с. и 1000 Нм. Твин-турбо V8 модернизировали новыми поршнями и шатунами, а также усиленным и толстым впускным коллектором из углеродного волокна, чтобы работать при более высоком давлении наддува. Кроме того, выпускные коллекторы изготовлены по индивидуальному заказу.

Одноразовые блоки Inconel от Akrapovic напечатали на 3D-принтере. Сама выхлопная система очень короткая по длине: трубы выходят за передними колесами.
Bentley-Continental-GT3-Pikes-Peak-04a.jpg

Bentley также разработала и установила вторичную систему охлаждения в задней части автомобиля. При этом воздухозаборники заменяют задние окна, направляя воздух через радиатор. Затем воздух выходит через каналы в крышке багажника. 

 Шасси настроено с учетом специфики трассы Pikes Peak, со значительно уменьшенным отрицательным развалом на обеих осях и с более мягкими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Это позволяет обеспечить большее движение кузова и максимальную передачу веса при торможении. Что касается тормозов, то они с водяным охлаждением, чтобы справиться с условиями тотальной атаки на Пайкс-Пик.

Bentley-Continental-GT3-Pikes-Peak-09.jpg
  Новый Continental GT3 Pikes Peak создает на 30% больше прижимной силы благодаря новому аэродинамическому комплекту, сохраняя при этом аэродинамический баланс между передней и задней частью. Самое большое заднее крыло, когда-либо установленное на Bentley, соединяется с не менее впечатляющим диффузором. При этом баланс сохраняется благодаря аэродинамическому пакету спереди.

  27 июня Bentley хочет установить новый рекорд на мероприятии, которое принесет им «Тройную корону» Pikes Peak после установления рекорда серийного внедорожника и серийного автомобиля с Bentayga W12 и Continental GT W12 соответственно.

Bentley-Continental-GT3-Pikes-Peak-08.jpg

  Читайте также о том, что Bentley Flying Spur 2022 года получил более тихий салон и новые функции.

Китаец пытался пожарить мясо на пылающих выхлопных газах Lamborghini Aventador

Автовладелец из Китая понял, что использовать Lamborghini Aventador в качестве барбекю — не лучшая идея.

 Несколько лет назад в Интернете появилась причудливая тенденция владельцев суперкаров, которые пытались готовить куски мяса на пылающих выхлопных газах своих автомобилей. Очевидно, некоторые до сих пор так делают. Недавно один такой трюк едва не закончился катастрофой.   Это видео сняли в Чанше, столице китайской провинции Хунань. На нем изображен человек, держащий вертел рядом с выхлопной трубой Lamborghini Aventador. В течение нескольких секунд можно увидеть, 6,5-литровый атмосферный V12 заставляет выхлопную систему извергать пламя. Однако вскоре из моторного отсека начинает выходить пар. Но затем по земле начала распространяется красная охлаждающая жидкость.  Очевидно, что из-за увеличения оборотов произошел разрыв резервуара или разрыв шланга охлаждающей жидкости. Можно увидеть, как владелец Lamborghini открывает моторный отсек, чтобы охладить мотор.  Все могло быть намного хуже. Несколько лет назад Aventador отозвали. Если его топливный бак был переполнен, и владелец должен был чрезмерно увеличивать скорость. Пары топлива могли вступить в контакт с горячими выхлопными газами и вызвать пожар. Более того, Aventador был припаркован рядом с желтым LaFerrari. Если бы он загорелся, пламя могло легко распространиться и на Ferrari.  Читайте также о том, что в Интернете показали деревянный Lamborghini Sian ручной работы для катания детей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+