Китаец пытался пожарить мясо на пылающих выхлопных газах Lamborghini Aventador

Автовладелец из Китая понял, что использовать Lamborghini Aventador в качестве барбекю — не лучшая идея.

Комментировать
Поделиться:
Китаец пытался пожарить мясо на пылающих выхлопных газах Lamborghini Aventador

 Несколько лет назад в Интернете появилась причудливая тенденция владельцев суперкаров, которые пытались готовить куски мяса на пылающих выхлопных газах своих автомобилей. Очевидно, некоторые до сих пор так делают. Недавно один такой трюк едва не закончился катастрофой. 

 Это видео сняли в Чанше, столице китайской провинции Хунань. На нем изображен человек, держащий вертел рядом с выхлопной трубой Lamborghini Aventador. В течение нескольких секунд можно увидеть, 6,5-литровый атмосферный V12 заставляет выхлопную систему извергать пламя. Однако вскоре из моторного отсека начинает выходить пар. Но затем по земле начала распространяется красная охлаждающая жидкость. 

Очевидно, что из-за увеличения оборотов произошел разрыв резервуара или разрыв шланга охлаждающей жидкости. Можно увидеть, как владелец Lamborghini открывает моторный отсек, чтобы охладить мотор.
 Все могло быть намного хуже. Несколько лет назад Aventador отозвали. Если его топливный бак был переполнен, и владелец должен был чрезмерно увеличивать скорость. Пары топлива могли вступить в контакт с горячими выхлопными газами и вызвать пожар. Более того, Aventador был припаркован рядом с желтым LaFerrari. Если бы он загорелся, пламя могло легко распространиться и на Ferrari.


 Читайте также о том, что в Интернете показали деревянный Lamborghini Sian ручной работы для катания детей.

Электрокары Tesla Model 3 и Model Y вновь отзывают из-за ремней безопасности

Показатели безопасности Tesla за последние несколько недель немного пошатнулись. Если нескольких аварий, в которых виноват автопилот, было недостаточно, две испытательные организации лишили Model 3 своих главных наград за безопасность.

 Ситуация может ухудшаться, поскольку Tesla объявила о новых отзывах по безопасности для Model 3 и Model Y всего через несколько дней после того, как те же модели были выбраны для отзыва, связанные с их тормозами.  На этот раз последние отзывы касаются проблемы с ремнями безопасности автомобиля. Первый отзыв относится к 5 530 автомобилям Model 3 и Model Y 2019-2021 годов сборки. Могут быть неправильно прикреплены крепежные элементы, которыми плечевой ремень переднего сиденья крепится к средней стойке. Второй отзыв имеет отношение к 2166 Tesla Model Y, появившимся с 2019 по 2021 год. В этом случае крепежные элементы, которые крепят левые и правые втягивающие устройства ремней безопасности второго ряда, могут быть неправильно прикреплены.   Эти отзывы не являются чем-то новым для производителей. В отчете CNBC указывается, что сотрудники Tesla заявляли, что для удовлетворения спроса часто использовались короткие пути. Рабочие заявили, что у них не было достаточно времени, чтобы должным образом завершить свои задачи во время сборки автомобилей. Компания заявляет, что одним из признаков того, что автомобиль может столкнуться с проблемой с ремнями безопасности, является ненормальный шум.    Выяснилось, что рабочие не всегда правильно затягивали ремни безопасности на место или должным образом проверяли соответствие спецификациям после установки ремней безопасности. Tesla также отмечает, что в связи с отзывом не было никаких аварий или травм. Компания заменит крепежные детали, чтобы подтвердить, что они закреплены в соответствии с правильной спецификацией.   Напомним, что на этой недели выявили 5974 автомобиля Model 3 и Model Y, которые имеют потенциально ослабленные болты вокруг тормозных суппортов. Это может вызвать потерю давления в шинах автомобиля и повлиять на производительность и безопасность автомобиля.  Читайте также о том, что в Китае спрос на электрокары Tesla упал почти в 2 раза на фоне общественной критики.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+