Электрокары Tesla Model 3 и Model Y вновь отзывают из-за ремней безопасности

Показатели безопасности Tesla за последние несколько недель немного пошатнулись. Если нескольких аварий, в которых виноват автопилот, было недостаточно, две испытательные организации лишили Model 3 своих главных наград за безопасность.

Комментировать
Поделиться:
Электрокары Tesla Model 3 и Model Y вновь отзывают из-за ремней безопасности
 Ситуация может ухудшаться, поскольку Tesla объявила о новых отзывах по безопасности для Model 3 и Model Y всего через несколько дней после того, как те же модели были выбраны для отзыва, связанные с их тормозами.

 На этот раз последние отзывы касаются проблемы с ремнями безопасности автомобиля. Первый отзыв относится к 5 530 автомобилям Model 3 и Model Y 2019-2021 годов сборки. Могут быть неправильно прикреплены крепежные элементы, которыми плечевой ремень переднего сиденья крепится к средней стойке. Второй отзыв имеет отношение к 2166 Tesla Model Y, появившимся с 2019 по 2021 год. В этом случае крепежные элементы, которые крепят левые и правые втягивающие устройства ремней безопасности второго ряда, могут быть неправильно прикреплены.

  Эти отзывы не являются чем-то новым для производителей. В отчете CNBC указывается, что сотрудники Tesla заявляли, что для удовлетворения спроса часто использовались короткие пути. Рабочие заявили, что у них не было достаточно времени, чтобы должным образом завершить свои задачи во время сборки автомобилей.

Компания заявляет, что одним из признаков того, что автомобиль может столкнуться с проблемой с ремнями безопасности, является ненормальный шум.
4332.jpg

   Выяснилось, что рабочие не всегда правильно затягивали ремни безопасности на место или должным образом проверяли соответствие спецификациям после установки ремней безопасности. Tesla также отмечает, что в связи с отзывом не было никаких аварий или травм. Компания заменит крепежные детали, чтобы подтвердить, что они закреплены в соответствии с правильной спецификацией.

  Напомним, что на этой недели выявили 5974 автомобиля Model 3 и Model Y, которые имеют потенциально ослабленные болты вокруг тормозных суппортов. Это может вызвать потерю давления в шинах автомобиля и повлиять на производительность и безопасность автомобиля.

2021-Tesla-Model-Y-1.jpg

 Читайте также о том, что в Китае спрос на электрокары Tesla упал почти в 2 раза на фоне общественной критики.

Компания Volkswagen через три года начнет выпуск турбомоторов под Калугой

В 2024 году немецкий автопроизводитель запустит на территории нашей страны производство современных турбированных двигателей. На реализацию этого проекта собираются направить 6 млрд рублей.

Моторный завод марки Volkswagen в Калужской области работает с 2015 года, однако до настоящего времени он имел дело исключительно с безнаддувными двигателями. О том, что предприятие может освоить выпуск турбомоторов, заговорили еще пару лет назад. Тогда Volkswagen заключил с российским Минпромторгом специальный инвестиционный контракт (СПИК). Соотвествующий меморандум же между автопроизводителем и правительством Калужской области был подписан только сейчас в рамках Петербургского международного экономического форума. Речь идёт о силовой установке 1.4 TSI, выпуск которой наладят уже через три года. Пока же производственные мощности калужского завода нужно подготовить: на эти цели «Фольксваген Груп Рус» собирается выделить 6 млрд рублей. Отдача нового турбомотора, который пропишется в Калуге, достигает 150 лошадиных сил.  Параллельно с ним с конвейера будет сходить и атмосферный 1.6 MPI, который моторный завод производит сейчас. Новый проект ощутимо нарастит производственные мощности моторного завода - с 150 000 моторов ежегодно до 240 тысяч.  Ранее наш портал рассказывал, что в Китае спрос на электрокары Tesla упал почти в 2 раза на фоне общественной критики. После сообщений из Поднебесной акции американского автопроизводителя подешевели на 5%. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+