BMW X7 2022 года выходит на рынок с обновленным внешним видом

Автолюбители никогда не возьмут свои X7 на гоночный трек, но внушающая страх легендарная трасса позволяет BMW протестировать жизненно важные компоненты внедорожника.

Комментировать
Поделиться:
BMW X7 2022 года выходит на рынок с обновленным внешним видом
 Этот прототип BMW X7 фотошпионы впервые заметили на Нюрбургринге в черно-белыом камуфляже на передней и задней панели. Отличия передней панели этого прототипа от уходящего X7 очевидны, несмотря на камуфляж.

 Прототип оснащен набором новых фар. Хотя эти фонари не кажутся готовыми к производству, но они расположены намного ниже на лицевой панели, чем у текущей модели. Трудно сказать, какие изменения были внесены в переднюю решетку, но она определенно не кажется меньше.

Изменения, внесенные в заднюю часть, оказались незначительными. Они будут ограничены новой графикой светодиодных задних фонарей и измененным бампером.
BMW-X7-14.jpg

  Фотошпионы еще не смогли подобраться ближе, чтобы запечатлеть интерьер нового X7. Но там не предвидится много изменений, кроме некоторых обновлений программного обеспечения в информационно-развлекательной системе. BMW также может изменить уровни отделки салона, которые она предлагает для X7.

 Переделок трансмиссии не ожидается. Поэтому под капотом будет находиться 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый мотор xDrive40i мощностью на 335 л.с. и 4,4-литровый двигатель V8 M50i мощностью на 523 л.с. Марка Alpina , без сомнения, также выпустит обновленную версию XB7 после того, как будет снята завеса с обычным X7.

BMW-X7-a.jpg

 Ранее наш портал писал о том, что на Нюрбургринге замечен прототип мощнейшего BMW M3 CS.

Новый универсал Kia ProCeed 2022 модельного года показан на шпионских фото

Фотошпионы смогли запечатлеть обновленный KiaProCeed как внутри, так и снаружи.

 Линейка Ceed от Kia уже готовится к премьерному показу, т.к. несколько вариантов семейного автомобиля в камуфляже прошли шпионские испытания. Новый ProCeed по-прежнему отличается почти слезоточивым стилем с намеками на Mercedes-Benz CLS и собственный Stinger от Kia.  Два наиболее заметных изменения в экстерьере — это решетка радиатора и фары. Решетка имеет сужающуюся среднюю часть с более толстой окантовкой. Эти аспекты делают ее более заметной и агрессивной. Фары оснащены недавно расположенными светодиодными ДХО с четырьмя точками по бокам в стиле, который имитирует модели Porsche.   Передний бампер с его центральными вставками с красными акцентами наводит на мысль, что тестируемый автомобиль — это вариант GT. По сравнению с нынешним GT, нижний воздухозаборник на бампере уже и имеет агрессивно скошенную окантовку.     В последний раз, когда ProCeed видели на тестах, на нем был новый логотип Kia. Он бросался в глаза на центральных крышках легкосплавных дисков. На этот раз все значки пропали. Даже на снимках интерьера, логотипы либо отсутствуют, либо заклеены лентой. На данный момент можно сделать вывод, что обновленный ProCeed будет отличаться новым фирменным стилем Kia.   С помощью последних снимков впервые можно рассмотреть внутреннюю часть обновленного ProCeed. Интерьер автомобиля слегка изменен: центральный информационно-развлекательный экран расположен ниже на приборной панели, чем у текущей модели.     Группы кнопок HVAC и информационно-развлекательной системы теперь четко разделены металлической или металлической пластиковой накладкой, расположенной чуть ниже центрального экрана. Этот всплеск цвета придает немного более премиальный вид интерьеру, который на предыдущей модели начинал казаться немного тусклым. Руль выглядит таким же, с плоским днищем и перфорированной кожей. Это свидетельствует о том, что это ProCeed GT.   Силовые агрегаты еще не объявлены. Он может включать в себя выбор систем с умеренным гибридом в стандартной комплектации. Такой шаг пойдет по стопам дочерней компании Hyundai с MHEV в ее обновленной линейке i30.   Kia ProCeed 2022 года дебютирует во второй половине 2021 года.    Читайте также о том, что в КНР стартовали продажи модернизированного кроссовера Kia KX5/Sportage.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+