На Нюрбургринге замечен прототип мощнейшего BMW M3 CS

В Сети появилось "шпионское" видео, на котором запечатлен закамуфлированный прототип нового BMW M3 CS. Самая мощная версия BMW M3 замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
На Нюрбургринге замечен прототип мощнейшего BMW M3 CS
В прошлом месяце мы сообщали, что следующий BMW M3 CS уже находится в разработке. Хотя прототипы новинки были впервые замечены в прошлом году, немного удивительно, что баварский бренд уже работает над более "горячей" версией BMW M3, поскольку M3 Competition только недавно были представлены.



 Чтобы подогреть ожидание хардкорного M3, вот еще одно наблюдение, снятое YouTube-каналом Automotive Mike. По словам наблюдателя, M3 CS 2022 модельного года был замечен во время прохождения высокоскоростных тестов на трассе Нюрбургринг, причем трасса была влажная.

 О двигателе новинки на данный момент ничего неизвестно.

 Ожидается, что M3 Competition Sport получит 3,0-литровую рядную "шестерку" с двойным турбонаддувом от обычной модели Competition. Выходная мощность, вероятно, останется на уровне 503 лошадиных сил (600 Нм), но не для кого не секрет, что версия CS сможет похвастать еще большей мощностью.


 Помимо более агрессивного стиля и снижения веса, M3 CS получит множество обновлений, включая адаптивную подвеску и дифференциал, а также пересмотренную спортивную выхлопную систему с четырьмя патрубками, более резкое рулевое управление и капот из усиленного углеродным волокном пластика (CFRP).

 Внутри салона ожидается больше обновлений, которые должны включать в себя легкие спортивные ковшеобразные сиденья, которые мы видели на шпионских снимках ранее, а также кожу с отделкой из алькантары.

 Ожидается, что M3 CS будет запущен в производство ограниченным тиражом, как и его предшественник. Однако до сих пор нет данных о том, будет ли CS строго заднеприводным или будет использовать полноприводную компоновку xDrive. Дебют M3 CS может состоятся уже в этом году.



Не так давно, наше издание писало о том, что классические зеркала в автомобилях BMW могут заменить проекционными дисплеями. В копилке баварского автопроизводителя появился любопытный патент: это техническое решение отправляет в отставку традиционные зеркала заднего вида.
4 Июня, 2021 г.

Новый кроссовер Fiat Pulse доберётся до Бразилии осенью 2021 года

Имя для новинки выбрали поклонники марки. Онлайн-голосование запустили в начале 2020-го. Интернет-пользователи могли отдать свой голос за одно из трёх предложенных имён: Pulse, Domo и Tuo.

Осенью этого года, ориентировочно в сентябре-октябре, на бразильском авторынке появится новый кросс Fiat Pulse. Этот проект долгое время был известен как Progetto 363, теперь же марка наконец-то определилась с именем. Причём в этом ей помогли поклонники. Над созданием субкомпактного кроссовера трудились специалисты бразильского подразделения Fiat. Новинке досталась новая платформа MLA. Однако сами разработчики уточняют, что «донором» для новинки послужил хэтчбек Fiat Argo. Правда, для нового проекта его архитектуру пришлось модернизировать. О размерах Fiat Pulse официально ещё не сообщалось. Можно встретить информацию, что его колёсная база достигает отметки 2532 мм, это на 11 мм больше, чем у Argo. А вот внешне две эти модели абсолютно разные. Новому паркетнику достались оригинальная оптика, которая в старших версиях получает светодиодную начинку, новые бамперы, защитный пластиковый обвес по периметру кузова и рейлинги на крыше.  А вот фото салона автопроизводитель пока не спешит обнародовать, как и перечень доступных опций. Ждём хороший набор водительских ассистентов, современную мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и др. Оснастят новинку традиционным для этого регионального рынка турбомотором Flex, работающим на бензине и этаноле. На этом «технические» подробности заканчиваются. По прогнозам автоэкспертов, мощность «старшего» двигателя может составить 125-130 л.с., а на роль КП прочат 6АКПП или вариатор. А вот привод - только передний не зависимо от версии.    Ранее наш портал рассказывал, что в России может появиться Aurus с электрическим мотором. Новинку собираются построить на базе люксовой модели Aurus Senat. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+