Дэвид Бекхэм инвестирует в британский бренд Lunaz по выпуску электрокаров

Звезда футбола Дэвид Бекхэм покупает 10% акций специализированной компании Lunaz по переделки машин с ДВС в электромобили.

Комментировать
Поделиться:
Дэвид Бекхэм инвестирует в британский бренд Lunaz по выпуску электрокаров
 Британский бренд Lunaz получил инвестиции от звезды футбола Дэвида Бекхэма. Этот бренд прославился работами по преобразованию классических автомобилей с полностью электрической трансмиссией.

 Бывший футболист купил 10% акций компании из Сильверстоуна, присоединившись к таким инвесторам, как семьи Рубен и Барклай. В то же время Lunaz объявила о новом плане расширения, который будет включать реконструкцию и преобразование промышленных и коммерческих автомобилей в силовые агрегаты с «чистым воздухом».

  Новый концерн Lunaz делится на три компании: Lunaz Design преобразует классические автомобили, Lunaz Applied Technologies будет заниматься инженерными преобразованиями готовых автомобилей. А подразделение Lunaz Powertrain будет обеспечивать собственную модульную электрическую трансмиссию компании как основу для OEM-производителей, поставщиков первого уровня.

Lunaz-Beckham-07.jpg

    Первый этап новой стратегии Lunaz — начать переоборудование и реконструкцию мусоровозов и других тяжелых транспортных средств. К 2030 году, когда вступят в силу запреты на двигатели внутреннего сгорания на основных рынках, на планете будет существовать более 2 млрд автомобилей с традиционными двигателями. По мнению компании, реконструкция, переработка и электрификация могут предотвратить утилизацию значительной части этих автомобилей.

По словам гендиректору Lunaz, их подход позволит сэкономить капитал операторов автопарка и значительно сократить потери в глобальном движении к декарбонизации.
 
  Lunaz известен широким ассортиментом электромодов для классических автомобилей, включая Rolls Royce Phantom V, классический Bentley Continental, оригинальный Range Rover. В рамках своего плана расширения компания планирует к 2024 году предложить 500 рабочих мест.

Lunaz-Beckham-02.jpg

  Ранее наш портал писал о том, что фирма Lunaz делает из классических авто электрокары.

Suzuki увеличила российские продажи в 2,7 раза в мае 2021 года

В прошлом месяце дилеры Suzuki передали в руки россиян 931 авто, что значительно выше прошлогоднего результата.

«АВТОСТАТ» пишет о росте майских продаж японского бренда в мае 2021-го сразу в 2,7 раза. С января по май россияне приобрели 3 828 автомобилей с логотипом Suzuki, что говорит о 48-процентном росте желающих приобрести авто из модельного ряда марки. Чаще всего в мае покупатели останавливали свой выбор на стильном компактном паркетнике Suzuki Vitara. Он был продан 608 раз. Для сравнения, годом ранее этот показатель был в 2,3 раза ниже. Внедорожник Suzuki Jimny  разошёлся в количестве 162 машин (рост в 3,3 раза). На одного покупателя меньше у кроссовера Suzuki SX4, чьи майские продажи выросли в 4,2 раза. В этом году японский автопроизводитель собирается реализовать на территории нашей страны 10 000 своих машин, что на 25 процентов выше продаж 2020-го. Напомним, тогда россияне приобрели 7 961 авто Suzuki. В планах на будущий год - нарастить российские продажи до отметки в 13 000 машин.   Ранее наш портал рассказывал, что вернувшийся в Россию кроссовер DFM 580 получил новую комплектацию за 1,89 млн рублей. Богатая версия получила название Luxury 202.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+