Обновленный кроссовер Opel Mokka может вернуться в Россию в 2023-2024 гг

Opel готовится к продажам в России новой модели Crossland, при этом рассматривает варианты для возвращения известного россиянам кроссовера Mokka.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер Opel Mokka может вернуться в Россию в 2023-2024 гг
 Официальные представители концерна Opel поделилось данными о судьбе кроссовера Mokka на российском рынке. Вторая генерация этой модели дебютировала прошлым летом и сейчас доступна для покупки в Европе.

 В сегодняшних условиях российского рынка у немецкого бренда намного больше шансов получить прибыль от продажи известного в нашей стране кроссовера Mokka, чем от неизвестного Crossland.

Выяснилось, что появление в России паркетника Crossland совершенно не исключает возможности возвращения Mokka.
  По словам специалистов Opel, сейчас бренд обдумывает возвращение Mokka в Россию в обновленном виде. Это может произойти до того, как стартует реализация нового Crossland. При создании Mokka второго поколения в конструкцию не закладывали установку модуля системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Без нее модель не сможет успешно пройти сертификацию в РФ.

Mokka_002.jpg

    Встроить модуль в существующий автомобиль намного дороже, чем сделать это на этапе разработки. Для реализации этого проекта потребуется разрешение штаб-квартиры, которая готова дать добро на такие издержки. Для этого отечественному подразделению нужно подтвердить объем продаж в 3 000 иномарок в год. Но это достаточно высокий показатель, т.к. сейчас в России работают только 13 официальных дилерских компаний.

  В связи с таким положением дел представительство концерна в России собирается сперва заняться расширением дилерской сети, повышением привлекательности бренда и только потом приступать к продаже модели Mokka. В расчетах уже проставлены приблизительные сроки — это 2023–2024 годы. К этому времени автомобиль претерпит плановую модернизацию.

Mokka_001.jpg

 Читайте также о том, что бренд Opel собирается ежегодно представлять в России 1-2 новые модели.
3 Июня, 2021 г.

В Китае представили дешевый электрический внедорожник размером с «Ниву»

На китайском авторынке можно купить небольшой трёхдверный внедорожник Hengrun HRS1, который по своим параметрам похож на классический ВАЗ-2121, даже немного меньше его.

Для современного рынка SUV это довольно редкий класс. Ещё один любопытный момент: Hengrun HRS1 приводит в движение электрическая силовая установка, а не традиционный мотор. В длину автомобиль достигает 3,56 метра при колёсной базе - 2,25 метра, а его ширина и высота составляют 1,61 и 1,7 метра соответственно.  44-сильный электродвигатель располагается на задней оси. В связке с ним трудится аккумулятор на 28,2 кВт/ч. Без подзарядки такой внедорожный электрокар проедет около 305 километров. Отсутствие полного привода компенсируется высоким дорожным просветом и короткими свесами. Стоит такая экологически чистая «трехдверка» порядка 570 тысяч рублей в переводе на наши деньги. Выпуском HRS1 занимается фирма Hengrun Automobile, основная специализация которой - производство запчастей для авто.   Ранее наш портал рассказывал, что электрокары Tesla Model S и Model X получили графику AMD как в Playstation 5. Игровая видеокарта - это новый уровень комфорта, уверен американский автопроизводитель. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+