На продажу выставили трехрядный лимузин Jeep Wrangler TJ

Jeep Wrangler 4 × 4 выставили на продажу на Cars & Bids. Последнее обслуживание модели зафиксировано летом 2020 года. С тех пор у него было два владельца.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставили трехрядный лимузин Jeep Wrangler TJ

 До 2007 модельного года Jeep Wrangler предлагался только с 2-дверной компоновкой. Однако это не значит, что до этого автолюбители не думали о 4-дверных Wrangler. Этот Wrangler 2006 года является живым доказательством этого. Он получил не только 4 двери, но и с 3 ряда сидений.



 Самое интересное в этом джипе — это его переоборудование в 4-дверный лимузин и сопутствующие модификации. Работа была выполнена компанией Illusion Coach Builds из Миссури еще в марте 2006 года. Он ездит на растянутой колесной базе и получил набор половинных дверей в дополнение к полным передним. А поскольку в обычном 2-дверном джипе уже было 4 сиденья, то сейчас общее количество сидений увеличилось до 3 рядов для 6-ти человек.

 Вдобавок ко всему этому сделан специальный мягкий верх, который растягивал всю длину этого лимузиноподобного джипа.
Интерьер довольно стандартный, за исключением добавленного ряда сидений. Что касается этих новых сидений, на самом деле был добавлен второй ряд, поскольку сиденья третьего ряда остались там, где они были, когда автомобиль был еще 2-дверным. В список оснащения вошел кондиционер, стандартные ручные окна и замки, а также проигрыватель компакт-дисков Kenwood.

Stretched-2006-Jeep-Wrangler-27.jpg


 Под капотом есть 4,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель на 190 л.с. и 318 Нм. Тем не менее, он все равно продолжает работать, передавая эту мощность через выбор между двумя или четырьмя колесами через свою 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию и с выхлопной системой Magnaflow в качестве единственной модификации.

 В целом доработки этого джипа выглядят очень профессионально.

 Stretched-2006-Jeep-Wrangler-11.jpg

Читайте также о том, что бренд Jeep расширяет модельный ряд внедорожников военной версией Freedom Edition.

Тюнеры Manhart представили BMW M3 Competition MH3 600 с «золотом» и 626 л.с.

Соревновательный BMW M3 от бюро Manhart получил мощный двигатель и золотой декор.

Бюро Manhart официально представило свой BMW M3 Competition MH3 600. Первое, к чему приложили руку тюнеры, силовая установка: форсированный 6-цилиндровый мотор на три литра с двойным турбонаддувом теперь выдаёт  626 л.с. и 780 Нм крутящего момента. За сколько его спортивный седан BMW разгонится до сотни, тюнер не указал. А вот ускориться до 200 км/ч автомобиль сможет меньше, чем за 10,5 секунд, до 250 км/ч - менее 17 секунд. Это на четыре секунды быстрее, чем у стандартного M3 Competition. Одной настройкой программного обеспечения двигателя тюнер не ограничился. Ребята из Manhart установили новую выхлопную систему с задним глушителем из нержавеющей стали с функцией управления клапаном и четырьмя 100-миллиметровыми выхлопными трубами. Последние могут быть отделаны углеродным волокном или керамическим покрытием. Также по желанию клиента автомобиль оснастят патрубками, вдохновленные гонками: без каталитических нейтрализаторов или с каталитическими преобразователями на 200 ячеек. © Manhart BMW M3 Competition получил яркие золотые акценты в экстерьере А ещё для баварской модели тюнер предусмотрел комплект пружин H&R для уменьшения дорожного просвета на передней оси на 30 мм и на задней оси на 10 мм. Помимо этого, будут предложены различные улучшения тормозной системы. © Manhart Мощность мотора стала больше, а выхлопная система преобазилась Внешне тюнингованный Manhart M3 Competition выделяется на дороге 21-дюймовыми колесами и декором из углеродного волокна, а также золотыми акцентами. Карбон украшает передний сплиттер, задний спойлер, боковые юбки и аэродинамические элементы из линейки M Performance. Наконец, Manhart также предлагает множество отделок из углеродного волокна во всем интерьере. © Manhart В салоне видим много деталей из карбона Ранее наш портал рассказывал, что тюнинг-ателье Posaidon представило 830-сильную версию Mercedes-AMG E63 S. Причём немцы анонсировали три этапа обновления мощности для универсала. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+