Запечатлен прототип "заряженного" купе BMW M4 CSL

Западные издания запечатлели частично закамуфлированный прототип "заряженного" купе BMW M4. Машина представляет собой более производительную версию модели - либо CSL, либо CS.

Комментировать
Поделиться:
Запечатлен прототип "заряженного" купе BMW M4 CSL
 BMW представила мощнейшее купе M4 Competition вместе с седаном M3 еще в апреле, и новые "шпионские" снимки показывают, что компания разрабатывает еще более "горячий" вариант M4. Неясно, будет ли этот автомобиль называться M4 CS или M4 CSL, хотя на фотографиях видно, что машина получила другую переднюю панель, больший спойлер и другие изменения, ориентированные на производительность. 



 На новых "шпионских" снимках видно синее купе с частичным камуфляжем, закрывающим передний и задний бампер, и именно здесь можно ожидать основную часть изменений.

 Камуфляж с завитками скрывает детали, но невозможно не заметить агрессивный передний сплиттер, зияющие воздухозаборники и крылышки. В задней части есть спойлер на крышке багажника заметно большего размера, который находится над переработанным нижним бампером и диффузором, вмещающим пару сдвоенных выхлопных патрубков.


 Испытанный на практике 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с двойным турбонаддувом, как ожидается, будет развивать не менее 503 лошадиных сил. Если же в новой версии авто и будет увеличение мощности, то не намного больше. Тем не менее, более горячий M4, скорее всего, сосредоточится на снижении общего веса автомобиля, что должно помочь сделать автомобиль быстрее, не требуя при этом большого увеличения мощности. Слухи предполагают, что BMW будет сочетать мощный мотор с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и задним приводом.

 Пока неясно, когда BMW представит новый M4, будет ли он называться M4 CS или M4 CSL. В февральском отчете утверждалось, что автомобиль не будет запущен в производство до июля 2022 года - более чем через год, - хотя замеченный прототип выглядит почти готовым к производству. 



Не так данво, наше издание писало о том, что BMW демонстрирует интерьер и характеристики нового электрического седана i4. Немецкий бренд подробно описал более доступный вариант нового седана BMW i4e — Drive40. Начальная рекомендованная производителем розничная цена i4 M50 составляет $65 900 или 4,8 млн руб.

Ателье Posaidon представило 830-сильную версию Mercedes-AMG E63 S

Немецкий тюнер - компания Posaidon, представил несколько этапов модернизации двигателя универсала Mercedes-AMG E63 S. Самая высокая мощность достигается с Stage 3 - в этом случае, мощность мотора составляет 940 лошадиных сил.

 За прошедшие годы Posaidon модернизировал несколько моделей Mercedes-AMG, хотя его последнее творение кажется совершенно новым уровнем. Немецкий тюнер анонсировал три этапа обновления мощности для универсала AMG E63, которые увеличивают мощность универсала Mercedes до 940 лошадиных сил. Однако даже Stage 1 начального уровня повышает мощность до 830 л.с. Это достигается за счет обновления как аппаратного, так и программного обеспечения.     Stage 3 может похвастать мощностью в 940 л.с. и крутящим моментом в 1280 Нм.  Posaidon устанавливает систему впрыска воды/ментола, модифицируя головки цилиндров и седла клапанов. Это позволяет универсалу разгоняться до 100 км/ч менее чем за три секунды, что довольно быстро для более крупного роскошного автомобиля.  Базовая версия, получившая название Posaidon E63 RS 830, оснащена модернизированными турбокомпрессорами, спортивным воздушным фильтром и даунпайпами со спортивными каталитическими преобразователями. Также было произведено несколько обновлений программного обеспечения блока управления двигателем, блока управления трансмиссией и контроллера трансмиссии Centra. Модернизация мощностью 830 л.с. обеспечивает крутящий момент 1100 Нм, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды. В любом случае, максимальная скорость составит 350 км/ч.  Модернизация среднего уровня, включающая турбонагнетатели на шарикоподшипниках и другие усовершенствования, дает автомобилю 880 л.с. мощности и 1200 Нм момента. Такая версия универсала может разогнаться до 100 км/ч за 3,1 секунды.  Не так давно, наше издание писало о том, что особенный родстер Mercedes 380SL американского поп-певеца выставили на аукцион. Этот автомобиль, в котором очень трудно узнать «Мерседес» (если бы не фирменный логотип), принадлежал певцу Уэйну Ньютону. За многолетние постоянные выступления в роскошных казино Лас-Вегаса он получил прозвище Мистер Лас Вегас.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+