Российский бренд Aurus готовит новые модели

Российский производитель премиальных автомобилей готовится к появлению на рынке новых автомобилей из гаммы моделей бренда.

Комментировать
Поделиться:
Российский бренд Aurus готовит новые модели
 Такую новость сообщил главный конструктор проекта «Единая модульная платформа» Вадим Переверзев в интервью изданию «Российская газета». Подробности о планах марки официальный представитель бренда озвучил во время мероприятия по торжественному открытию массовой сборки роскошного седана Senat за 22 млн рублей.

 На унифицированную архитектуру уже поставили седан, лимузин в двух исполнениях в зависимости от наличия брони, минивэн, кабриолет и паркетник Aurus. По словам Вадима Переверзева, на этом линейка моделей марки не закончится. Ожидаются новинки.

ФГУП НАМИ трудится над созданием среднего лимузина и растянутого седана. Прототипы последнего уже тестируют на общедоступных магистралях страны. Вполне возможно, что НАМИ выпустит версию модели Senat в кузове купе.
  Напомним, что в линейку бренда еще включены вертолет и мотоцикл с электромотором.
Кроме того, в этом году минивэн с именем Arsenal получит ОТТС. В 2022 году на заводе Sollers в Елабуге начнется производство паркетника Aurus Komendant.

800x01622455890.jpg

  Ранее наш портал писал о том, что КАСКО для седана Aurus Senat оценили примерно в полмиллиона рублей.

В России вышла 10-тысячная битопливная легковушка LADA

Российский автогигант АвтоВАЗ вместе с партнером ООО «АТС-АВТО» на мощностях своих заводов собрали 10-тысячную двухтопливную модель LADA. Ей оказался седан LADA Vesta CNG.

 Машины LADA CNG заправляются бензином и выгодным по цене метаном, который благоприятно влияет на ресурс мотора и уменьшает затраты на оплату топлива.  К примеру, при усредненном пробеге в 20 тысяч км за 12 месяцев затраты на заправку уменьшаются до трех раз. Это примерно 40 тысяч рублей. За счет своей экономичности двухтопливные автомобили успешно эксплуатируются в роли рабочего транспорта. Примерно 30% моделей Vesta CNG находятся в таксопарках российских компаний. Сжатый газ считается одним из безопасных разновидностей топлива. Наличие предохранителя и скоростного клапана в газовом баллоне устраняют возможность разрыва баллона и выход газа при неисправности газопровода.   Vesta CNG получила баллон на 90 литров. Он находится в багажнике. При этом разработчики оставили бак для бензина на 55 литров, поэтому машина способна проехать без дозаправки. около тысячи километров пути.  Цена модели в 805 900 рублей считается конкурентной за счет госсубсидии Ecogas, которую ввел российский Минпромторг. Читайте также о том, что во Франции обнаружили заброшенный автосалон LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+