В России вышла 10-тысячная битопливная легковушка LADA

Российский автогигант АвтоВАЗ вместе с партнером ООО «АТС-АВТО» на мощностях своих заводов собрали 10-тысячную двухтопливную модель LADA. Ей оказался седан LADA Vesta CNG.

Комментировать
Поделиться:
В России вышла 10-тысячная битопливная легковушка LADA
 Машины LADA CNG заправляются бензином и выгодным по цене метаном, который благоприятно влияет на ресурс мотора и уменьшает затраты на оплату топлива.

 К примеру, при усредненном пробеге в 20 тысяч км за 12 месяцев затраты на заправку уменьшаются до трех раз. Это примерно 40 тысяч рублей. За счет своей экономичности двухтопливные автомобили успешно эксплуатируются в роли рабочего транспорта. Примерно 30% моделей Vesta CNG находятся в таксопарках российских компаний.

Сжатый газ считается одним из безопасных разновидностей топлива. Наличие предохранителя и скоростного клапана в газовом баллоне устраняют возможность разрыва баллона и выход газа при неисправности газопровода.
GAZ_003.jpg

  Vesta CNG получила баллон на 90 литров. Он находится в багажнике. При этом разработчики оставили бак для бензина на 55 литров, поэтому машина способна проехать без дозаправки.
около тысячи километров пути.

 Цена модели в 805 900 рублей считается конкурентной за счет госсубсидии Ecogas, которую ввел российский Минпромторг.

GAZ_002.jpg

Читайте также о том, что во Франции обнаружили заброшенный автосалон LADA.

Обновления ПО Rimac Nevera увеличат мощность свыше 2000 л.с.

Электрический гиперкар Rimac Nevera, мощность которого составляет 1914 лошадиных сил, может получить еще больше производительности с помощью обновления программного обеспечения.

  Очень немногие гиперкары с двигателями внутреннего сгорания могут сравниться по мощности с Rimac Nevera, который оснащен четырьмя электрическими двигателями. Имея в общей сложности 1914 лошадиных сил (2360 Нм), серийная версия ранее показанного концепта C_Two по мощности не уступает другим четырехмоторным электромобилям, таким как Lotus Evija, Pininfarina Battista.    Как выяснилось, полностью электрический гиперкар из Хорватии может получить больше мощности. Генеральный директор и основатель Rimac Automobili Мейт Римак побеседовал с Мэтом Ватсоном из команды Carwow (в его личном аккаунте на YouTube) о Nevera. Во время интервью он поделился некоторыми интересными моментами, в том числе тем фактом, что это полностью сделанный на заказ автомобиль без компонентов, заимствованных у другого производителя.  Rimac построил 18 прототипов гиперкара и что все вентиляционные отверстия и "совки" на кузове функциональны, а поддельные элементы не используются только для декора.  Мейт Римак также показывает, как Nevera может работать исключительно в режиме переднего привода, и шутит, говоря, что электрический гиперкар становится «очень быстрым Golf». Обсуждение становится намного интереснее, когда ведущий видео спрашивает Мэйта, могут ли эти четыре электродвигателя поддерживать большую мощность. 33-летний предприниматель говорит, что «у нас есть потенциал для гораздо более высоких результатов». Далее он объясняет, что Nevera проходит финальные испытания и достигла 95 процентов своих рабочих характеристик, и что Rimac «может выйти за рамки этого и улучшить его».  В конечном итоге электрический гиперкар может предложить большее количество мощности. Обновление программного обеспечения для 150 автомобилей, запланированных к производству, позволит Rimac, вероятно, вывести мощность за пределы отметки в 2000 л.с.  Не так давно, наше издание писало о том, что электрический гиперкар C_Two переименовали в Rimac Never мощностью 1914л.с. Серийная версия C_Two получила более привлекательное имя, вдохновленное средиземноморским штормом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+