Новости в мире / 2 Июня, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Доля отечественных брендов на российском авторынке превысила 25%


С начала года наши соотечественники приобрели уже более 500 тыс. машин. Самыми массовыми являются российские, а лучшую динамику показали китайские компании.

Эксперты портала «Автостат Инфо» рассказали, автомобили из каких стран предпочитают россияне в 2021 году. Всего в период с января по конец апреля российский автопарк пополнили 509 420 новых машин, что значительно больше, чем годом ранее.

По теме






Чаще других россияне выбирали отечественные авто – 128 160 раз. Таким образом, каждый четвертый реализованный автомобиль относится к российским брендам. На второй позиции с небольшим отставанием находятся корейские компании – 119 885 шт. и доля в 23,5%. «Бронза» рейтинга у машин японских брендов, которые берут своей массовостью – 79 762 проданных авто и доля рынка в 15,7%.

Следом расположился немецкий автопром с результатом в 66 322 экземпляра и долей в 15%, а замыкают ТОП-5 машины из Франции – их купили 45 996 раз (9%).

Особенно отметим китайские автомобили, продажи которых продолжают расти быстрыми темпами – в январе-апреле было продано 27 794 таких машин, что составляет 5,46% от общего количества.


Ранее стало известно, что во Франции обнаружили заброшенный автосалон LADA. Около здания находятся различные модели отечественного бренда, и большинство из них уже пребывают в плохом состоянии.