Доля отечественных брендов на российском авторынке превысила 25%
С начала года наши соотечественники приобрели уже более 500 тыс. машин. Самыми массовыми являются российские, а лучшую динамику показали китайские компании.
Чаще других россияне выбирали отечественные авто – 128 160 раз. Таким образом, каждый четвертый реализованный автомобиль относится к российским брендам. На второй позиции с небольшим отставанием находятся корейские компании – 119 885 шт. и доля в 23,5%. «Бронза» рейтинга у машин японских брендов, которые берут своей массовостью – 79 762 проданных авто и доля рынка в 15,7%.
Следом расположился немецкий автопром с результатом в 66 322 экземпляра и долей в 15%, а замыкают ТОП-5 машины из Франции – их купили 45 996 раз (9%).
Ранее стало известно, что во Франции обнаружили заброшенный автосалон LADA. Около здания находятся различные модели отечественного бренда, и большинство из них уже пребывают в плохом состоянии.