КАСКО для седана Aurus Senat оценили примерно в полмиллиона рублей

Причём речь идёт о классической версии роскошного российского седана, а не о бронированной модификации.

Комментировать
Поделиться:
КАСКО для седана Aurus Senat оценили примерно в полмиллиона рублей
Покупателям люксового седана Aurus Senat, жалующим оформить для своего нового автомобиля полис КАСКО, придётся расстаться с суммой в 500 тысяч рублей. Во столько примерно обойдётся страховка обычного седана с минимальным прайсом в 18 миллионов, а не бронированного с ценником почти в 107 млн рублей. 

Чтобы рассчитать приблизительный тариф для базового Aurus Senat, специалисты взяли его минимальную цену в 18 млн рублей, в качестве региона страхования выбрали столицу, а водительский стаж указали в десять лет. Ещё внесли двух наёмных водителей, оформление на юрлицо и коэффициент бонус-малус в 0,8.

Выходит, что для самого доступного «Сената» КАСКО обойдётся минимум в 450 000 рублей, пишет РИА «Новости» со ссылкой на одного из страховщиков. На Auto.ru Aurus Senat 2021 года выпуска стоить минимум 24 млн рублей, застраховать такую машину можно будет за сумму от 600 тысяч. 

Серийный выпуск автомобилей марки Aurus был торжественно запущен на елабужском заводе Ford Sollers в Татарстане.
 Причём старт запаску дал президент России Владимир Путин. До конца нынешнего года на предприятии собираются выпустить около 300–350 «Аурусов» в разных комплектациях. 



Ранее наш портал рассказывал, что во Франции обнаружили заброшенный автосалон LADA. Под открытым небом свой век доживают легендарные «Нивы», вазовские «десятки», «Жигули» и другие модели. 
2 Июня, 2021 г.

Renault Kadjar 2022 года показали на рендере и раскрыли все известные подробности

Французский «собрат» Nissan Rogue Sport/ Qashqai текущего поколения получился весьма симпатичным кроссовером, причём большую часть своей основы он разделил с ниссановской моделью.

Новый Renault Kadjar дебютирует в следующем году и, как прежде, будет являться соплатформенником Nissan, причём грядущий кроссовер получит электрифицированную трансмиссию.  Kadjar 2022 года будет использовать общую платформу CMF-C/D, разработанную Nissan и Renault. Как и новый Qashqai, Kadjar 2022 станет крупнее. А вот моторная гамма новинки, несмотря на прошлые ожидания экспертов, не будет похожа на Qashqai.  Согласно отчету французского сайта Largus, Kadjar 2022 года может проложить свой собственный путь по части силовых агрегатов. В моторной линейке ожидаем как минимум два электрифицированных бензиновых агрегата, один из которых является обычным 200-сильным гибридом, а также более мощной подключаемой гибридной моделью PHEV с отдачей около 280 л.с. Планировалось, что подключаемый гибрид будет использоваться совместно с Mitsubishi Outlander. Однако в отчете говорится, что трансмиссия Outlander не будет соответствовать требованиям Euro 7. А вот дизель в качестве мотора для кроссовера второго поколения пока под вопросом.  Дизайн Renault Kadjar 2022 года станет более элитным. Своё видение будущей новинки показал независимый дизайнер Жан Франсуа Юбер. Паркетник на рендере получает более тонкие фары, динамичную решетку радиатора и поясную линию, напоминающей ту, что есть на Qashqai. Кроме того, есть намеки на концепт Renault Megane e-Vision, который был показан в прошлом году.  Ходят слухи, что Kadjar представят в двух дополнительных модификациях: семиместной и купеобразной. Презентация новинки состоится не раньше 2022 года, а в продаже новый Kadjar может появиться во втором квартале. Причём стоить он будет дороже дореформенной модели.   Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер Haval Jolion чуть не разбился на заводе в Тульской области. Автомобиль по непонятным причинам повис, находясь на втором этаже. К счастью, обошлось без пострадавших. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+