Новый кроссовер Haval Jolion чуть не разбился на заводе в Тульской области

К счастью, все обошлось - пострадавших среди людей нет. Автомобиль также остался без повреждений, несмотря на всю опасность.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Haval Jolion чуть не разбился на заводе в Тульской области
С новым кроссовером Haval Jolion на заводе бренда в Тульской области произошел инцидент. Автомобиль загадочным образом повис, находясь на втором этаже. Снимками происшествия в среду, 2 июня, делится портал «Новые автомобили».

Если отталкиваться от фотографии, то ситуация выглядит довольно опасной – передние колеса находились в безопорном положении. При этом автомобиль находился в активной фазе сборки – в частности, мы не видим на нем боковых дверей.

Никакой официальной информации от Haval по этому поводу не поступало. Также стоит сказать, что конвейер был остановлен, о чем свидетельствует скопление рабочих внизу.

Собирать новый кроссовер Haval Jolion в России начали в конце апреля нынешнего года. Производство ведется по полному циклу.
 По своим габаритам автомобиль является конкурентом немецкого Volkswagen Tiguan. Однако стоит китайский кроссовер значительно дешевле – за базовую версию придется заплатить 1 189 000 рублей.



А тем временем стало известно о новых планах бренда Haval в России на 2021 год. Одними из главных новостей станут обновления двух главных бестселлеров – F7 и F7x.

Новый гиперкар Rimac Nevera победил Ferrari SF90 в гонке

Гоночный автомобиль Ferrari SF90 Stradale — невероятно быстрая машина. И все же она просто не может конкурировать с Rimac Nevera, дебютировавшая день назад.

 Гонщики уже успели опробовать новинку. Их пригласили на аэродром в Хорватии. Чтобы сделать гонку интереснее, они привезли итальянский SF90. Вырабатывая 986 л.с. благодаря 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом и трем электродвигателям, Ferrari утверждает, что SF90 может разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 2,5 секунды.  Однако независимые тесты показали, что гибридный суперкар разгоняется до ошеломляющего времени от 0 до 96 км/ч всего за 2,1 секунды на улице. В том же тесте он преодолел 402 км за 9,62 секунды. Лучшее время дня для Nevera —ошеломляющие 8,62 секунды. Это самый быстрый результат, который команда Rimac когда-либо видела.  Nevera имеет 1,914 HP и 2360 Нм, благодаря четырем электромоторам по одному на каждое колесо. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 96,5 км/ч за 1,85 секунды, до 161 км/ч за 4,3 секунды и до 300 км/ч всего за 9,3 секунды. Энергия подается от литий-марганцево-никелевой аккумуляторной батареи с жидкостным охлаждением собственной разработки Rimac на 120 кВтч, которая обеспечивает дальность действия 547 км на одной зарядке в цикле WLTP.  Читайте также о том, что электрический гиперкар C_Two переименовали в Rimac Never мощностью на 1914 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+