BMW демонстрирует интерьер и характеристики нового электрического седана i4

Немецкий бренд подробно описал более доступный вариант нового седана BMW i4e — Drive40. Начальная рекомендованная производителем розничная цена i4 M50 составляет $65 900 или 4,8 млн руб.

Комментировать
Поделиться:
BMW демонстрирует интерьер и характеристики нового электрического седана i4
BMW i4 eDrive40 приводится в действие одним электродвигателем на задней оси, который развивает 335 л.с. и 416 Нм в диапазоне от 0 до 5000 об/мин. Этот двигатель получает аккумуляторную батарею на 81,5 кВтч, а односкоростная трансмиссия передает мощность на тротуар.

 На прямой i4 eDrive40 разгонится до 100 км/ч за 5,7 сек. Батарея, лежащая в основе i4 eDrive40, представляет собой пятое поколение высоковольтных батарей BMW eDrive марки и состоит из 4-модулей по 72 элемента каждый и трех модулей по 12 ячеек.

При общей мощности 81,5 кВтч i4 eDrive40 обеспечит расчетную дальность полета около 482 км по циклу EPA.
Электромобиль также поддерживает быструю зарядку мощностью до 200 кВт.
Основные стандартные функции включают амортизаторы подъемной силы, заднюю пневмоподвеску, электромеханическое рулевое управление с функцией сервотроника, усовершенствованную систему динамического контроля устойчивости и ограничение пробуксовки колес. Эта система предназначена для того, чтобы привнести преимущества заднего привода в мир электрической мобильности в BMW i4 eDrive40.

2022-BMW-i4-18.jpg

 Интерьер i4 eDrive40 представляет собой смесь традиционного BMW с ДВС, но в него добавлены некоторые функции, которые водители ждут от электромобилей. Так, в салоне i4 есть массивный 12,3-дюймовый экран и 14,9-дюймовыймультимедийные дисплеи, объединенные в единое целое и имеющее небольшой изгиб. BMW также говорит, что этот экран оснащен антибликовым стеклом. Экран работает с программным обеспечением iDrive 8, которое позволяет выполнять обновления по беспроводной сети.

  В стандартную комплектацию электромобиля входит 3-зонный автоматический климат-контроль, который можно регулировать с экрана или голосовой командой. Включение обогрева и вентиляции сидений также осуществляется через сенсорный экран.

2022-BMW-i4-6.jpg

Читайте также о том, что бренд BMW рассекретил подробности об электрическом кроссовере BMW iX xDrive50 2022 года.

Бренд BMW рассекретил подробности об электрическом кроссовере BMW iX xDrive50 2022 года

BMW опубликовала подробную информацию о большом электрическом внедорожнике iX xDrive50 2022 года.

 В первом квартале 2022 года электрический BMW iX xDrive50 появится в продаже в качестве единственного варианта серии электромобилей Sports Activity Vehicle (SAV).  Модели оснащены передним электродвигателем мощностью 268 л.с., 352 Нм и задним электродвигателем мощностью на 335 л.с. и 400 Нм. Эти двигатели в совокупности развивают 516 л.с. и 764 Нм и получают мощность от аккумуляторной батареи на 106,3 кВтч. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 4,6 секунды. Максимальная скорость равна 200 км/ч. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, iX xDrive50 имеет запас хода в 482 км. С помощью быстрой зарядки аккумулятор восполняет запас энергии с 10 до 80% менее чем за 40 минут.    BMW оснастила iX передовой системой рекуперации энергии. Водители могут выбирать между высокой, средней или низкой настройкой регенерации энергии торможения, которая включает режим движения с одной педалью. Автомобиль автоматически переходит в режим свободного хода при движении накатом в тот момент, когда водитель убирает ногу с педали акселератора. Когда iX приближается к идущему впереди транспортному средству, рекуперация тормозов активируется автоматически.  Предлагаются три режима движения: Personal, Sport и Efficient, каждый из которых настраивает систему привода и шасси, комбинацию приборов, окружающее освещение, звуковую дорожку салона и ширину спинки сиденья. Например, в спортрежиме система делает акселератор и руль более прямолинейными, а также улучшает звуковое сопровождение салона. Персональный режим позволяет клиентам создавать свой собственный режим вождения, выбирая различные характеристики.  IX xDrive50 в стандартной комплектации будет поставляться с системой демпфирования подъемной силы, которая регулирует жесткость амортизатора в зависимости от хода подвески. Это предотвращает чрезмерное кренование кузова при движении по большим неровностям. Автолюбители могут выбрать адаптивную систему подвески с электронным управлением амортизаторами и двухосную пневмоподвеску с автоматическим выравниванием. Также на iX дебютирует система помощи сервопривода BMW Servotronic, чувствительная к скорости.  Интерьер BMW iX сочетает в себе 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей с 14,9-дюймовым экраном управления под цельным изогнутым стеклом. Усовершенствованный дисплей Head-Up также оснащен шестиугольным рулем, 4-сторонним автоматическим климат-контролем и панорамной крышей с тонким слоем пленки, которая регулирует прозрачность одним нажатием кнопки.   Ранее мы писали о том, что в Сеть попали засекреченные снимки салона нового BMW i4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+