Бренд BMW рассекретил подробности об электрическом кроссовере BMW iX xDrive50 2022 года
BMW опубликовала подробную информацию о большом электрическом внедорожнике iX xDrive50 2022 года.
В первом квартале 2022 года электрический BMW iX xDrive50 появится в продаже в качестве единственного варианта серии электромобилей Sports Activity Vehicle (SAV).
Модели оснащены передним электродвигателем мощностью 268 л.с., 352 Нм и задним электродвигателем мощностью на 335 л.с. и 400 Нм. Эти двигатели в совокупности развивают 516 л.с. и 764 Нм и получают мощность от аккумуляторной батареи на 106,3 кВтч.
BMW оснастила iX передовой системой рекуперации энергии. Водители могут выбирать между высокой, средней или низкой настройкой регенерации энергии торможения, которая включает режим движения с одной педалью. Автомобиль автоматически переходит в режим свободного хода при движении накатом в тот момент, когда водитель убирает ногу с педали акселератора. Когда iX приближается к идущему впереди транспортному средству, рекуперация тормозов активируется автоматически.
Предлагаются три режима движения: Personal, Sport и Efficient, каждый из которых настраивает систему привода и шасси, комбинацию приборов, окружающее освещение, звуковую дорожку салона и ширину спинки сиденья. Например, в спортрежиме система делает акселератор и руль более прямолинейными, а также улучшает звуковое сопровождение салона. Персональный режим позволяет клиентам создавать свой собственный режим вождения, выбирая различные характеристики.
IX xDrive50 в стандартной комплектации будет поставляться с системой демпфирования подъемной силы, которая регулирует жесткость амортизатора в зависимости от хода подвески. Это предотвращает чрезмерное кренование кузова при движении по большим неровностям. Автолюбители могут выбрать адаптивную систему подвески с электронным управлением амортизаторами и двухосную пневмоподвеску с автоматическим выравниванием. Также на iX дебютирует система помощи сервопривода BMW Servotronic, чувствительная к скорости.
Интерьер BMW iX сочетает в себе 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей с 14,9-дюймовым экраном управления под цельным изогнутым стеклом. Усовершенствованный дисплей Head-Up также оснащен шестиугольным рулем, 4-сторонним автоматическим климат-контролем и панорамной крышей с тонким слоем пленки, которая регулирует прозрачность одним нажатием кнопки.
Ранее мы писали о том, что в Сеть попали засекреченные снимки салона нового BMW i4.
По теме
Модели оснащены передним электродвигателем мощностью 268 л.с., 352 Нм и задним электродвигателем мощностью на 335 л.с. и 400 Нм. Эти двигатели в совокупности развивают 516 л.с. и 764 Нм и получают мощность от аккумуляторной батареи на 106,3 кВтч.
Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 4,6 секунды. Максимальная скорость равна 200 км/ч. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, iX xDrive50 имеет запас хода в 482 км. С помощью быстрой зарядки аккумулятор восполняет запас энергии с 10 до 80% менее чем за 40 минут.
BMW оснастила iX передовой системой рекуперации энергии. Водители могут выбирать между высокой, средней или низкой настройкой регенерации энергии торможения, которая включает режим движения с одной педалью. Автомобиль автоматически переходит в режим свободного хода при движении накатом в тот момент, когда водитель убирает ногу с педали акселератора. Когда iX приближается к идущему впереди транспортному средству, рекуперация тормозов активируется автоматически.
Предлагаются три режима движения: Personal, Sport и Efficient, каждый из которых настраивает систему привода и шасси, комбинацию приборов, окружающее освещение, звуковую дорожку салона и ширину спинки сиденья. Например, в спортрежиме система делает акселератор и руль более прямолинейными, а также улучшает звуковое сопровождение салона. Персональный режим позволяет клиентам создавать свой собственный режим вождения, выбирая различные характеристики.
IX xDrive50 в стандартной комплектации будет поставляться с системой демпфирования подъемной силы, которая регулирует жесткость амортизатора в зависимости от хода подвески. Это предотвращает чрезмерное кренование кузова при движении по большим неровностям. Автолюбители могут выбрать адаптивную систему подвески с электронным управлением амортизаторами и двухосную пневмоподвеску с автоматическим выравниванием. Также на iX дебютирует система помощи сервопривода BMW Servotronic, чувствительная к скорости.
Интерьер BMW iX сочетает в себе 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей с 14,9-дюймовым экраном управления под цельным изогнутым стеклом. Усовершенствованный дисплей Head-Up также оснащен шестиугольным рулем, 4-сторонним автоматическим климат-контролем и панорамной крышей с тонким слоем пленки, которая регулирует прозрачность одним нажатием кнопки.
Ранее мы писали о том, что в Сеть попали засекреченные снимки салона нового BMW i4.