Бренд BMW рассекретил подробности об электрическом кроссовере BMW iX xDrive50 2022 года

BMW опубликовала подробную информацию о большом электрическом внедорожнике iX xDrive50 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Бренд BMW рассекретил подробности об электрическом кроссовере BMW iX xDrive50 2022 года
 В первом квартале 2022 года электрический BMW iX xDrive50 появится в продаже в качестве единственного варианта серии электромобилей Sports Activity Vehicle (SAV).

 Модели оснащены передним электродвигателем мощностью 268 л.с., 352 Нм и задним электродвигателем мощностью на 335 л.с. и 400 Нм. Эти двигатели в совокупности развивают 516 л.с. и 764 Нм и получают мощность от аккумуляторной батареи на 106,3 кВтч.

Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 4,6 секунды. Максимальная скорость равна 200 км/ч. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, iX xDrive50 имеет запас хода в 482 км. С помощью быстрой зарядки аккумулятор восполняет запас энергии с 10 до 80% менее чем за 40 минут.
2022-BMW-ix-xDrive50-1.jpg

   BMW оснастила iX передовой системой рекуперации энергии. Водители могут выбирать между высокой, средней или низкой настройкой регенерации энергии торможения, которая включает режим движения с одной педалью. Автомобиль автоматически переходит в режим свободного хода при движении накатом в тот момент, когда водитель убирает ногу с педали акселератора. Когда iX приближается к идущему впереди транспортному средству, рекуперация тормозов активируется автоматически.

 Предлагаются три режима движения: Personal, Sport и Efficient, каждый из которых настраивает систему привода и шасси, комбинацию приборов, окружающее освещение, звуковую дорожку салона и ширину спинки сиденья. Например, в спортрежиме система делает акселератор и руль более прямолинейными, а также улучшает звуковое сопровождение салона. Персональный режим позволяет клиентам создавать свой собственный режим вождения, выбирая различные характеристики.

 IX xDrive50 в стандартной комплектации будет поставляться с системой демпфирования подъемной силы, которая регулирует жесткость амортизатора в зависимости от хода подвески. Это предотвращает чрезмерное кренование кузова при движении по большим неровностям. Автолюбители могут выбрать адаптивную систему подвески с электронным управлением амортизаторами и двухосную пневмоподвеску с автоматическим выравниванием. Также на iX дебютирует система помощи сервопривода BMW Servotronic, чувствительная к скорости.

2022-BMW-ix-xDrive50-38.jpg

 Интерьер BMW iX сочетает в себе 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей с 14,9-дюймовым экраном управления под цельным изогнутым стеклом. Усовершенствованный дисплей Head-Up также оснащен шестиугольным рулем, 4-сторонним автоматическим климат-контролем и панорамной крышей с тонким слоем пленки, которая регулирует прозрачность одним нажатием кнопки.

2022-BMW-ix-xDrive50-20.jpg

  Ранее мы писали о том, что в Сеть попали засекреченные снимки салона нового BMW i4.

В России к 2030 году намерены ежегодно производить 150 тыс. электрокаров

Россия старается не отставать от западных стран в электрификации автомобильного парка страны. Этот вопрос обсуждает высшее руководство страны.

 К началу третьего десятилетия 21 века в России планируют производить порядка 150 тыс. электрифицированных легковушек в год. Такое заявление сделал директор департамента секторов экономики Минэкономразвития Максим Колесников во время совещания в Совете Федерации.   Стоимость локализованного в стране электрокара для получения господдержки должна составлять не менее 2,5 млн рублей. Это приблизительный ценник, который может себе позволить среднестатистический россиянин.    По словам Максима Колесникова, осуществление намеченного плана поможет к 2030 году создать инфраструктуру для выпуска электромобилей. По плану, такие машины должны занять 10% доли рынка от общего объёма выпускаемых в стране машин.   Реализацию концепции оценили в 850 млрд рублей. При этом 600 млрд идут из частного бюджета инвесторов.  Читайте также о том, что кроссовер Suzuki Vitara после обновления станет электрическим.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+