Электрический гиперкар C_Two переименовали в Rimac Never мощностью на 1914 л.с.
Серийная версия C_Two получила более привлекательное имя, вдохновленное средиземноморским штормом.
Включение режима «Низкое сопротивление» снижает коэффициент лобового сопротивления до 0,30, а изменение обратно на «Высокая прижимная сила» увеличивает прижимную силу на целых 326%. Более гладкий корпус доработан для повышения эффективности охлаждения трансмиссии и тормозов. На низких скоростях было достигнуто улучшение на 30%, и на 7%, когда Nevera достигает более высоких скоростей.
Поскольку электромобиль ставит во главу угла производительность выше всего остального, запас хода будет проблемой для тех, кто собирается использовать гиперкар на дорогах. Rimac установил большую батарею емкостью 120 кВтч. Ее достаточно для целевого диапазона 550 км в цикле WLTP.
Когда у вас заканчивается энергия, Nevera требуется 22 минуты для зарядки от 0 до 80%, поддерживая впечатляющую быструю зарядку 500 кВт. Компания Rimac разработала аккумуляторную батарею как неотъемлемую часть гиперкара, добавив 37% жесткости конструкции монокока из углеродного волокна. Вся машина весит 2150 кг.
Rimac Nevera выйдет тиражом в 150 единиц. Модель разработана, как настоящая глобальная модель и обойдется вам в 2 млн евро. Каждый из них будет подписан основателем и гендиректором компании Мате Римаком.
Читайте также о том, что SSC представила новые версии своего гиперкара Tuatara.