Гендиректор Aurus планирует выйти на окупаемость проекта в течение 7 лет

Руководитель российского премиального бренда Aurus назвал процент локализации производства дорогостоящих автомобилей и сроки окупаемости проекта.

Комментировать
Поделиться:
Гендиректор Aurus планирует выйти на окупаемость проекта в течение 7 лет

 Глава бренда Aurus Адиль Ширинов во время торжественной церемонии в честь начала серийной сборки седана Senat сообщил о планах марки по поводу нового проекта по производству и продажи дорогих авто. 

 В конце мая уровень локализации по комплектующим и силовым установкам равен 53%. При этом к концу 2023 года этот результат дотянет до 80%. Примерно через 6-7 лет проект с инвестициями до 2 млрд рублей начнет приносить прибыль. На результат будут влиять издержки и число заказов. 

Представители не стали рассекречивать данные о том, сколько богатых россиян заказали первую партию машин за 22 млн руб.
Напомним, что стоимость стартовой модификации седана запрашивает 18 млн руб. При этом россияне готовы расстаться с суммой от 22 до 24 млн рублей.

800x01622455890.jpg

Читайте также о том, что в России стартовало серийное производство автомобилей Aurus Senat.

Минпромторг: Автозаводы в России не остановятся из-за дефицита микрочипов

Автозаводы по всему миру вынуждены корректировать производственный процесс из-за сбоя в поставках микрочипов. Российский Минпромторг о глобальной проблеме дефицита микропроцессоров знает и обещает помочь нашим автозаводам остаться в строю.

О дефиците микрочипов и его влиянии на российский автопром рассказал замглавы министерства Василий Шпак, слова которого приводит ТАСС. В профильном министерстве ждут, что дефицит этих важных на производстве деталей удастся ликвидировать к сентябрю этого года. При этом в Минпромторге пообещали принять меры, чтобы российским автозаводам не пришлось останавливать конвейеры. Пока все предприятия работают, и министерство хочет, чтобы так продолжалось и дальше. Работоспособность автозаводов собираются поддерживать за счёт специальных мер. Например, Минпромторг просит автопроизводителей вносить в свои логистические цепочки и отечественные разработки. При этом Шпак подчеркнул, что сейчас ни одна страна не может сама покрыть свои потребности в микропроцессорах. Причём в России довольно ёмкий рынок автоэлектроники, осталось только подстегнуть выпуск отечественных компонентов, нужных этой сфере. Один из важных шагов в этом направлении скоро будет сделан: в будущем году начнут выпускать российские чипы для системы ГЛОНАСС. Напомним, о нехватке микрочипов заговорили ещё год назад, когда из-за пандемии коронавируса резко подскочил спрос на электронику для дома и автомобили - сказались самоизоляция и социальное дистанцирование.    Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых автомобилей в Петербурге выросли на 42% в 2021 году. Эксперты называют зафиксированную положительную динамику рекордной для этого регионального рынка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+