Минпромторг: Автозаводы в России не остановятся из-за дефицита микрочипов

Автозаводы по всему миру вынуждены корректировать производственный процесс из-за сбоя в поставках микрочипов. Российский Минпромторг о глобальной проблеме дефицита микропроцессоров знает и обещает помочь нашим автозаводам остаться в строю.

Комментировать
Поделиться:
Минпромторг: Автозаводы в России не остановятся из-за дефицита микрочипов
О дефиците микрочипов и его влиянии на российский автопром рассказал замглавы министерства Василий Шпак, слова которого приводит ТАСС. В профильном министерстве ждут, что дефицит этих важных на производстве деталей удастся ликвидировать к сентябрю этого года.

При этом в Минпромторге пообещали принять меры, чтобы российским автозаводам не пришлось останавливать конвейеры. Пока все предприятия работают, и министерство хочет, чтобы так продолжалось и дальше. Работоспособность автозаводов собираются поддерживать за счёт специальных мер.

Например, Минпромторг просит автопроизводителей вносить в свои логистические цепочки и отечественные разработки. При этом Шпак подчеркнул, что сейчас ни одна страна не может сама покрыть свои потребности в микропроцессорах.

Причём в России довольно ёмкий рынок автоэлектроники, осталось только подстегнуть выпуск отечественных компонентов, нужных этой сфере.
Один из важных шагов в этом направлении скоро будет сделан: в будущем году начнут выпускать российские чипы для системы ГЛОНАСС.

Напомним, о нехватке микрочипов заговорили ещё год назад, когда из-за пандемии коронавируса резко подскочил спрос на электронику для дома и автомобили - сказались самоизоляция и социальное дистанцирование.  



 Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых автомобилей в Петербурге выросли на 42% в 2021 году. Эксперты называют зафиксированную положительную динамику рекордной для этого регионального рынка. 

Подержанный фургон Ford Econoline превратили в бюджетный кемпер с мини-кухней и спальней

На реализацию этого проекта потратили 10 000 долларов (почти 735 тысяч рублей). За эти деньги из небольшого фордовского фургона удалось сделать настоящий дом на колёсах.

Основой для самодельного кемпера стал легковой фургон Ford Econoline 2009 года выпуска. Перед тем, как попасть в руки мастеров, он успел проехать 160 тысяч миль. Под капотом авто скрывается 4,6-литровый мотор V8, сочетающийся с задним приводом. Для зимних путешествий это не самый лучший вариант, но, по крайней мере, ему достается комплект шипованных покрышек.   Чтобы сделать из фургона кемпер, пришлось отказаться от двух задних рядов кресел и пассажирского сиденья. После чего освободившееся пространство подготовили для укладки напольного покрытия. Это был один из самых простых этапов во всей переделке, признаётся хозяин кемпера. В салоне автодома нашлось место для очень компактной кухни с крошечной раковиной и краном с ручным насосом, а также для резервуаров с пресной водой на шесть галлонов. Также имеются холодильник на 12 вольт и импровизированная спальня с весьма просторной кроватью для двух взрослых. Все перевоплощение заняло всего три недели и стоило 10 тысяч долларов. Видеозапись ниже рассказывает, как проходила эта переделка.  Ранее наш портал рассказывал, что фотошпионы сфотографировали гибрид Ferrari V6 с сильно замаскированным серийным кузовом. Свежие шпионские фото загадочной новинки публикуют наши зарубежные коллеги. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+