Премиальный седан Aurus Senat окажется «самым русским» автомобилем

К 2023 году седан от бренда Aurus получит статус «самой русской» машины. Такое заявление сделал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Комментировать
Поделиться:
Премиальный седан Aurus Senat окажется «самым русским» автомобилем
 В конце мая 2021 года стартовала серийная сборка Aurus Senat. Уже сейчас уровень выпускаемых в России комплектующих и технологий  эксперты оценили в 3700 баллов. Эти цифры озвучил глава Минпромторга РФ при общении с редакцией «Ведомости». Для автомобильной отрасли это довольно высокий результат. Если сравнивать, то бюджетная легковушка Lada Vesta в этом плане получила 3 300 баллов.

 У роскошного седана отечественными стали такие компоненты и системы, как: двигатель,коробка передач, электромашина, кузов, ассистент для водителя, телематические и другие высокотехнологичные опции.
 
За новую модель представители бренда хотят получить от россиян сумму от 18 млн рублей. Автомобили из дебютной серии начали выпускаться исключительно с высоким уровнем оснащения. Их стоимость запрашивает 22 млн рублей.
  Седан приводится в движение гибридной установкой, куда включен  бензиновый агрегат V8 с объемом на 4,4 литра мощностью на 598 лошадиных сил. В тандеме с ним функционирует автоматическая коробка передач на 9 ступеней и система полного привода и электроагрегат. 

  Ожидается, что в клан моделей Aurus войдут: седан S600, кабриолет, минивэн Arsenal, лимузин L700,
паркетник Komendant, мотоцикл и вертолет. Рассматривается вариант новинки в кузове купе.

PASVK_005.jpg

 Читайте также о том, что в России стартовало серийное производство автомобилей Aurus Senat.

Фотошпионы сфотографировали гибрид Ferrari V6 с сильно замаскированным серийным кузовом

Загадочная гибридная модель от итальянского производителя спроткаров продолжает проходить положенные дорожные испытания.

Ferrari не создавала модели с двигателем V6 десятилетиями, но все скоро изменится с появлением будущего гибрида, который станет серьёзным соперником для McLaren Artura. Тестовый прототип на последних шпионских снимках скрывает под плотным слоем камуфляжа серийный кузов. В этом не сомневается зарубежное издание motor1.com. Замаскированный прототип демонстрирует пару поддельных выхлопных труб. По словам фотошпионов, настоящие выхлопные патрубки располагаются в центре заднего бампера, по бокам от этих искусственных наконечников.  С некоторых ракурсов прототип кажется довольно громоздким: такой визуальный эффект, скорее всего, создают дополнительные слои маскировки.  В любом случае компания Ferrari ещё не была замечена в создании массивных и непропорциональных моделей. Электрифицированная новинка пока известна под именем Ferrari 486 или V6. В состав силовой установки этого гибрида входит 3,0-литровый твин-турбо V6 (отличный от Maserati MC20) и электромотор, что в сумме даёт отдачу около 700 лошадиных сил.  Причём от электрической части трансмиссии будет поступать порядка 110 л.с. На одном электричестве гибридный Ferrari проедет до 32 километров. Привод - задний, на чем настаивают зарубежные эксперты.  Уменьшение габаритов двигателя с гибридным приводом необходимо для соответствия более жестким нормам по выбросам в Европе. При этом итальянский автопроизводитель обещает приложить все усилия, чтобы сохранить V12 в строю как можно дольше. Так, уже анонсирована более мощная версия этого двигателя с отдачей больше 830 лошадиных сил. Это лучше показателя 812 Competizione. Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen отзывает в России 74 автомобиля WV Caddy из-за проблем с тормозами. Причина отзыва - плохо затянутое резьбовое соединение. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+