Минтранс РФ разработал новые правила оплаты проезда по федеральным трассам

В России в 2021 году примерно 70% водителей не платят за проезд по платным дорогам. Скоро их обяжут быть законопослушными, чтобы не получать штрафы.

Комментировать
Поделиться:
Минтранс РФ разработал новые правила оплаты проезда по федеральным трассам
 Минтранс РФ подготовил проект постановления правительства, в котором прописал условия проезда по платным федеральным трассам. В числе авторов проекта называется и государственная компания «Автодор».

 В документе впервые говорится о таком понятии, как «электронное средство регистрации проезда». Имеются в виду бесконтактные транспондеры. В документе фигурируют термины «предоплатный» и «постоплатный» расчет. Плата за проезд зависит от времени, дня недели и месяца, а также категории автомобиля и способа оплаты.

 Новые условия проезда по платным дорогам предусматривает работу системы «свободный поток» (free flow), чтобы россияне смогли проезжать без остановок перед шлагбаумом.

Оплата действует исключительно на ЦКАД в Подмосковье. Средства списываются у автомобилей с транспондерами через считывание их госномеров видеокамерами.
DOR_002.jpg

 Документ уже передали в правительство России, т.к. проект пережил этап обсуждения. Его авторы предлагают ввести проезд по ЦКАД и другим магистралям с постоплатной системой. Благодаря этому автомобилисты смогут заплатить за проезд в течение 5 дней. При несвоевременной оплате в ход пойдут меры административной ответственности.

 Напомним, что с января этого года стали на 1,5 тысячи штрафовать за неоплаченный проезд для водителей. Владельцы грузовых машин и автобусов наказывают на 5 тысяч рублей. Сейчас эти штрафы еще не выписывают, т.к. постановления обязан выносить Ространснадзор, а у агентства нет таких полномочий. Согласно статистике, порядка 70% автомобилистов не платят за проезд по ЦКАД.

DO_001.jpg

 Читайте также о том, что более трети российских водителей получают несправедливые дорожные штрафы.

Кто окажется быстрее - Honda Civic Type R, BMW M2 CS или Ford Mustang?

Команда Throttle House с одноименного YouTube-канала решила узнать, кто же окажется быстрее в гонке по прямой - Honda Civic Type R LE, BMW M2 CS или же Ford Mustang Mach 1.

Ford, BMW и Honda производят несколько интересных автомобилей с впечатляющими техническими и динамическими характеристиками, и они даже предлагают их в различных специальных выпусках. Итак, какой из трех брендов делает это лучше? Команда Throttle House с одноименного YouTube-канала узнает об этом в своем последнем видео, в котором устроила гонку между Honda Civic Type R LE, BMW M2 CS и Ford Mustang Mach 1. Стоит отметить, что все три автомобиля были оснащены одинаковыми шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.  Подход Honda - это практичный автомобиль, которым можно пользоваться каждый день, но при этом при этом его приятно водить. Машина имеет четырехдверный кузов, экономичный (относительно) четырехцилиндровый двигатель и передний привод.   А поскольку он легкий и непревзойденный, его полную производительность можно использовать не только на треке, но и в других местах.  Одним из его сегодняшних соперников является американский Ford Mustang в еще более мощной версии Mach 1. Две двери, задний привод и большой мощный V8 - вот ключевые особенности этого автомобиля, однако он выигрывает от некоторых дополнительных улучшений характеристик по сравнению со стандартным Mustang GT, которые лучше подходят для прохождения поворотов на большой скорости. И последний, но не менее серьезный соперник - это баварское спортивное купе BMW M2 CS, который, кажется, грамотно балансирует между двумя другими. Да, у него две двери и задний привод, но он избегает хриплого V8 в пользу плавного рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. Да, он готов к гонке, но у него также мягкий кожаный салон и удобные задние сиденья.  В конце концов, именно M2 одержал победу, поскольку это было идеальное сочетание мощности, управляемости и удобства. Чтобы увидеть полное сравнение, вы можете посмотреть видео выше. Не так давно, наше издание писало о том. что Honda лишила АКПП высокопроизводительные Civic Si и Type-R следующего поколения. В соответствии с истинными традициями Honda высокопроизводительные модели Civic останутся только с МКПП.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+