Кто окажется быстрее - Honda Civic Type R, BMW M2 CS или Ford Mustang?

Команда Throttle House с одноименного YouTube-канала решила узнать, кто же окажется быстрее в гонке по прямой - Honda Civic Type R LE, BMW M2 CS или же Ford Mustang Mach 1.

Комментировать
Поделиться:
Кто окажется быстрее - Honda Civic Type R, BMW M2 CS или Ford Mustang?
Ford, BMW и Honda производят несколько интересных автомобилей с впечатляющими техническими и динамическими характеристиками, и они даже предлагают их в различных специальных выпусках. Итак, какой из трех брендов делает это лучше?

Команда Throttle House с одноименного YouTube-канала узнает об этом в своем последнем видео, в котором устроила гонку между Honda Civic Type R LE, BMW M2 CS и Ford Mustang Mach 1. Стоит отметить, что все три автомобиля были оснащены одинаковыми шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.




 Подход Honda - это практичный автомобиль, которым можно пользоваться каждый день, но при этом при этом его приятно водить. Машина имеет четырехдверный кузов, экономичный (относительно) четырехцилиндровый двигатель и передний привод. 

 А поскольку он легкий и непревзойденный, его полную производительность можно использовать не только на треке, но и в других местах.


 Одним из его сегодняшних соперников является американский Ford Mustang в еще более мощной версии Mach 1. Две двери, задний привод и большой мощный V8 - вот ключевые особенности этого автомобиля, однако он выигрывает от некоторых дополнительных улучшений характеристик по сравнению со стандартным Mustang GT, которые лучше подходят для прохождения поворотов на большой скорости.

И последний, но не менее серьезный соперник - это баварское спортивное купе BMW M2 CS, который, кажется, грамотно балансирует между двумя другими. Да, у него две двери и задний привод, но он избегает хриплого V8 в пользу плавного рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. Да, он готов к гонке, но у него также мягкий кожаный салон и удобные задние сиденья.

 В конце концов, именно M2 одержал победу, поскольку это было идеальное сочетание мощности, управляемости и удобства. Чтобы увидеть полное сравнение, вы можете посмотреть видео выше.



Не так давно, наше издание писало о том. что Honda лишила АКПП высокопроизводительные Civic Si и Type-R следующего поколения. В соответствии с истинными традициями Honda высокопроизводительные модели Civic останутся только с МКПП.

Сколько россияне заплатят за LADA Granta с новой мультимедийкой EnjoY Pro?

За какую сумму россияне могут купить новую LADA Granta с новой информационно-развлекательной системой EnjoY Pro.

 С конца мая 2021 года АвтоВАЗ начал продавать легковушки LADA Granta с новым мультимедийным комплексом (ММС) EnjoY Pro. Аналитики портала «Лада.Онлайн» разобрались, сколько денег заплатят российские водители за модель с опционным пакетом «EnjoY Pro».  Мультимедийная система по своей работе походит на современный телефон, который встроен в автомобиль с приложениями «Яндекс. Авто», Apple CarPlay и Android Auto. Система быстро работает и предлагает воспользоваться навигационной системой, плеером и голосовым помощником «Алиса». Еще комплекс выбирает ближайшие заправки и помогает оплатить топливо.  На легковушках Vesta и XRAY аналогичный мультимедийный комплекс работает вместо прежней мультимедийки. При этом на машинах из клана «Гранта» до недавнего времени не было информационно-развлекательного комплекса, а сейчас нововведение полагается за отдельную плату в виде опционного пакета. В арсенал возможностей «EnjoY Pro» входят: камера заднего обзора, информационно-развлекательный комплекс LADA EnjoY Pro и четыре динамика. Предлагается такой пакет за 40 тысяч рублей.   Его можно установить для всех исполнений кроме Standard и Classic. При этом пакет «EnjoY Pro» не устанавливается вместе с опционным пакетом «LADA Connect».  В итоге получается, что самой выгодной для приобретения «Гранта» с системой EnjoY Pro — это седан в модификации Comfort с ценником в 638 900 рублей.  Читайте также о том, что в России разработали новый внедорожник «Наемник» для силовых структур на базе Lada Niva.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+