Серийная модель хорватского электрокара Rimac C_Two дебютирует 1 июня под новым именем

Хорватский автопроизводитель наконец-то демонстрирует окончательную форму.

Комментировать
Поделиться:
Серийная модель хорватского электрокара Rimac C_Two дебютирует 1 июня под новым именем
 Rimac C_Two появился давно. После своего первого дебюта на Женевском автосалоне 2018 года Rimac уже неоднократно демонстрировал прототипную версию электрического гиперкара, даже подвергая родившуюся модель краш-тестам во имя безопасности.

 Официальный показ C_Two состоится 1 июня 2021 года, но не без интриги. В 40-секундном тизере, выпущенном хорватским автопроизводителем, серийная версия C_Two будет иметь более экстремальные характеристики, новое официальное название, захватывающие функции, экстраординарные технологии и исключительную инженерию в ее окончательной форме.

 В отчете за 2019 год Rimac фактически должен был дебютировать C_Two на Женевском автосалоне 2020 года, который отменили из-за пандемии. В этом отчете Rimac подтвердил, что C_Two будет иметь другое имя в производственной форме. При этом автопроизводитель долго не мог определиться с названием.

 Напомним, прототип Rimac C_Two показали в Женеве три года назад с невероятной выходной мощностью 1888 лошадиных сил  и 2300 Нм крутящего момента. Эти огромные цифры катапультируют электрическую ракету до 96 км/ч всего за 1,85 секунды и до максимальной скорости в 412 км/ч. C_Two составляет 650 км в тесте NEDC.
  Через несколько дней мы узнаем, сохранит ли бренд Rimac эти возмутительные числа вместе с новым именем при рождении C_Two.

rimac-c-two-galactic-white (1).jpg

  Читайте также о том, что SSC представила новые версии своего гиперкара Tuatara.

Дебютировал обновлённый кроссовер-хэтчбек Citroen C3-XR для Китая

Новая модель бренда Citroen будет продаваться на китайском авторынке. Кроссоверообразная новинка не имеет отношения к европейскому исполнению с аналогичным индексом.

Кроссоверообразный хэтчбек C3-XR создали на платформе седана C-Elysee исключительно для китайского рынка. Производство четырехдверной версии модели завершили еще два года назад. При этом новый кроссовер-хэтчбек по прежнему в строю. Он пережил второе обновление.  Разработчики поменяли ему бамперы и два воздухозаборника в головной части кузова. Зрительно их соединили в одну крупную решетку. Патрубок выхлопной системы спрятали под бампером, пересмотрели декоративные элементы. В длину новинка растянулась на незначительные 6 мм до показателя в 4288 мм. Ширина по-прежнему составляет 1748 мм, высота равна 1557 мм. Изменений в интерьере намного больше, чем во внешности. Внутри у иномарки красуется обновленная передняя панель приборов.   Без изменений остались блок управления микроклиматом, руль и экран информационно-развлекательной системы. На месте аналоговых приборов разработчики установили электронные. Селектор переключения передач — новый. Рычаг «ручника» подсмотрен у нового седана C-Elysee.   Линейка моторов модернизированного C3-XR регулярно менялась. В прошлом году для нее оставили бензиновую турбированную 1.2-литровую «тройку» мощностью на 136 лошадиных сил. В тандеме с ней работает преселективная роботизированная коробка передач на 6 ступеней. C3-XR имеет исключительно переднеприводную систему. Сборка модернизированной модели будет организована на совместном заводе Dongfeng Peugeot-Citroen. Работа начнется в июле. Отмечается, что кроссовер-хэтчбек не намерены отправлять на экспорт.  Читайте также о том, что на аукционе продается восстановленный Citroen 2CV 1987 года выпуска.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+