Land Rover построит Defender и Discovery на разных платформах
Британский автопроизводитель планирует построить новое поколение внедорожника Land Rover Discovery на базе электрической модульной архитектуры JLR (EMA). По мнению руководства компании, это должно увеличить продажи этой модели.
Текущее поколение Land Rover Defender построено на той же платформе, что и модель Discovery. Хотя последнее не обязательно привело к провалу продаж этого авто, монументальный успех последней версии Defender привел к неудачному году для Discovery. Чтобы решить эту проблему, следующая версия Discovery будет построена на базе электрической модульной архитектуре JLR (EMA).
Хотя генеральный директор Jaguar Land Rover Тьерри Боллор назвал платформу EMA «автономной», переход на нее вовсе не означает полный отказ от двигателей внутреннего сгорания. Новая архитектура позволит создать полногибридную конфигурацию двигателя или его аналог в виде плагин-гибрида в сочетании с бензиновым четырехцилиндровым двигателем - да, он также будет поддерживать полную электрическую конфигурацию.
Между тем, Defender будет использовать модульную продольную архитектуру (MLA), которая позволяет использовать модели только с электрическим мотором, сохраняя при этом совместимость с продольно расположенным двигателем, когда коленчатый вал ориентирован вдоль длинной оси автомобиля. Платформа MLA также позволит JLR предложить ряд электрифицированных двигателей внутреннего сгорания для покупателей, которым не интересны подключаемые аналоги.
Учитывая, что через 12–18 месяцев появится Defender с длинной колесной базой, продажи Discovery, вероятно, могут еще более снизится. Говорят, что более крупная модель нацелена на нишу роскошных внедорожников и будет включать семь мест.
Ходят слухи, что новая платформа EMA для Discovery дебютирует 31 марта в конце 2024 финансового года британских автопроизводителей.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнер ржавчиной украсил новый Land Rover Defender. Land Rover Defender нового поколения не ржавеет, т.к. его корпус сделан из алюминия. Но тюнинг-ателье Niels van Roij Design добавляет внедорожнику ржавчину за деньги.
Хотя генеральный директор Jaguar Land Rover Тьерри Боллор назвал платформу EMA «автономной», переход на нее вовсе не означает полный отказ от двигателей внутреннего сгорания. Новая архитектура позволит создать полногибридную конфигурацию двигателя или его аналог в виде плагин-гибрида в сочетании с бензиновым четырехцилиндровым двигателем - да, он также будет поддерживать полную электрическую конфигурацию.
«Необходимость в Defender с точки зрения платформы отличается от той, которая будет использовать Discovery, Discovery Sport, Velar и Evoque», - сказал Боллор газете Financial Times.
По теме
Между тем, Defender будет использовать модульную продольную архитектуру (MLA), которая позволяет использовать модели только с электрическим мотором, сохраняя при этом совместимость с продольно расположенным двигателем, когда коленчатый вал ориентирован вдоль длинной оси автомобиля. Платформа MLA также позволит JLR предложить ряд электрифицированных двигателей внутреннего сгорания для покупателей, которым не интересны подключаемые аналоги.
Учитывая, что через 12–18 месяцев появится Defender с длинной колесной базой, продажи Discovery, вероятно, могут еще более снизится. Говорят, что более крупная модель нацелена на нишу роскошных внедорожников и будет включать семь мест.
Ходят слухи, что новая платформа EMA для Discovery дебютирует 31 марта в конце 2024 финансового года британских автопроизводителей.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнер ржавчиной украсил новый Land Rover Defender. Land Rover Defender нового поколения не ржавеет, т.к. его корпус сделан из алюминия. Но тюнинг-ателье Niels van Roij Design добавляет внедорожнику ржавчину за деньги.