Кроссовер Renault Kaptur открывает ТОП-5 автомобилей, которые не останавливают сотрудники ГИБДД
У сотрудников Госавтоинспекции особым вниманием пользуются автомобили, которые чаще всего угоняют. А вот какие модели автоинспекторы почти никогда не тормозят?
Ответ на этот вопрос дали эксперты портала «За рулём». Оказывается, таких машин всего пять, что показало проведённое исследование. У них самый низких коэффициент угона - это соотношение угнанных машин к числу проданных. Больше всего угонщики любят корейские модели Hyundai Solaris и KIA Rio, а также вазовскую «Ниву» и кроссоверы Nissan Qashqai и Renault Duster. У них вышеназванный показатель находится а диапазоне от 0,54 до 1,93.
Рейтинг самых невостребованных среди инспекторов ДПС автомобилей занимает паркетник Renault Kaptur с коэффициентом угоняемости всего 0,03. За год дилеры марки продали россиянам 30 000 экземпляров модели, а вот в руки угонщиков впоследствии попали только девять машин.
На второе место с результатом 0,035% (35 автокраж на 100 тысяч машин) вышла вазовская «Веста». А замыкает первую тройку ещё один вазовский автомобиль - LADA XRay (0,038).
Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Mazda CX-5 нового поколения показал эволюцию дизайна Kodo на рендере. Паркетник стал заметно изящнее за счёт новой узкой оптики.
По теме
Рейтинг самых невостребованных среди инспекторов ДПС автомобилей занимает паркетник Renault Kaptur с коэффициентом угоняемости всего 0,03. За год дилеры марки продали россиянам 30 000 экземпляров модели, а вот в руки угонщиков впоследствии попали только девять машин.
На второе место с результатом 0,035% (35 автокраж на 100 тысяч машин) вышла вазовская «Веста». А замыкает первую тройку ещё один вазовский автомобиль - LADA XRay (0,038).
Четвёртый результат 0,11% у корейского компакт-кросса Hyundai Creta, который носит звание самого продаваемого в России SUV.
При этом кросс редко попадает в криминальные сводки. Пятое место достаётся Skoda Rapid (0,13%). Из 35 тысяч купленных машин было угнано 47. Чтобы не привлекать к своей машине лишнее внимание со стороны инспекторов ГИБДД, эксперты рекомендуют отказаться от кустарного тюнинга и ездить только с чистыми номерами. А ещё не стоит злоупотреблять тонировкой, если только вы не хотите подискутировать на эту тему с автоинспектором. Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Mazda CX-5 нового поколения показал эволюцию дизайна Kodo на рендере. Паркетник стал заметно изящнее за счёт новой узкой оптики.