В России разработали новый внедорожник «Наемник» для силовых структур на базе Lada Niva

Такой бронированный вездеход для силовых структур получил имя Nayomnik. В будущем он послужит основой для целого семейства гражданских машин.

Комментировать
Поделиться:
В России разработали новый внедорожник «Наемник» для силовых структур на базе Lada Niva
Компания ЮТЭК из Ставропольского края взяла за основу вузовскую «Ниву» и превратила ее в броневик для силовиков Nayomnik. Такой внедорожник получает безрамную конструкцию и несущий корпус, сделанный из листов бронестали.

Причём мотор и шасси здесь изготовлены из российских автокомпонентов. Какая именно модель поделилась с броневиком этими важными узлами, к сожалению, не сообщается. Колёса умеют поворачиваться во взаимопротивоположных направлениях, что делает внедорожник ещё более манёвренным.

Nayomnik обладает третьим классом защиты, а это значит, что он сумеет справится с попаданием небольших снарядов. Причём броня досталась и нижней части авто.

Такой спецавтомобиль получает систему автоматического пожаротушения моторного и пассажирского отсеков, а также целый ряд камер, которые держат под постоянным контролем обстановку за бортом и транслируют не на мониторы.
Навигация тоже имеется. Не исключено, что такой автомобиль может выйти в серию. И, скорее всего, это будет мелкосерийное производство. 



Ранее наш портал рассказывал, что Renault мешает российским специалистам создавать недорогие и красивые автомобили. Такую точку зрения высказал российский дизайнер. 

Классический Porsche 911 превратился в электрокар Everrati Signature

Зарубежная компания представила электрический ресмотод, созданный на базе классического Porsche 911. Помимо всего прочего, новинка может похвастать мощностью в 500 лошадиных сил. Цены начинаются от 354 000 долларов или 26 027 850 руб., причем сюда не входит цена на машину-донора.

Everrati Automotive Limited, которая была основана в 2019 году, занимается восстановлением и модифицированием классических автомобилей "с целью сделать их подходящими для новой электрифицированной эпохи в автомобильной промышленности". Фирма только что представила свою новую флагманскую модель, основанную на Porsche 911 поколения 964. Новинка великолепна во всех возможных аспектах.  За основу проекта был взят полностью отреставрированный Porsche 911 1991 года выпуска, который был полностью разобран до монококового шасси, при этом весь кузов, силовая установка, подвеска и внутренние компоненты были сняты с автомобиля.  Затем была проведена водоструйная очистка оригинального голого цинкового покрытия автомобиля, после чего был создан широкофюзеляжный комплект из углеродного волокна.  Кастомный "пакет" от ателье заменяет оригинальные стальные передние и задние крылья и капот на аналоги из углеродного волокна. Двери также сделаны из того же материала, но усилены высокопрочной сталью для лучшей защиты от бокового удара. У вас также может быть крыша из углеродного волокна, но только в том случае, если в вашем 911-м поколения 964 нет люка.  Оригинальный "плоский" шестицилиндровый двигатель был заменен современной электрической силовой установкой с батарейным питанием. Everrati заявляет, что двигатель обеспечивает максимальную мощность в 500 лошадиных сил (500 Нм), что делает его более мощным, чем оригинальное спортивное купе поколения 964. Компания заявляет, что разгон до скорости в 100 км/ч занимает менее четырех секунд, и автомобиль может проехать больше 241 км без подзарядки.  Некоторые компоненты подвески были сохранены в их первоначальном виде, например, алюминиевые задние продольные рычаги подвески, в то время как другие были заменены более современными и модернизированными деталями, включая дополнительные адаптивные амортизаторы от Tractive. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche представит самую мощную версию Cayenne. Эта модификация базируется на Cayenne Turbo Coupe и уже находится в стадии прохождения финальных тестов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+