На тестах замечен прототип электрического Mercedes-AMG EQE

Западные издания запечатлели закамуфлированный прототип "заряженного" электромобиля Mercedes-AMG EQE. По слухам, новинка сможет похвастать мощностью более 500 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип электрического Mercedes-AMG EQE
 В ноябре прошлого года, через несколько недель после официального анонса электрического седана Mercedes-Benz EQE, было сообщено о патентных заявках, поданных в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза, намекающих на возможные версии электрической новинки от Mercedes-AMG. Немецкий автопроизводитель зарегистрировал торговые марки EQE 43, EQE 53 и EQE 63, тем самым распространив слухи о будущих электрических моделях с очень мощными моторами. Оказывается, эти слухи верны.



 Сегодня мы можем поделиться первыми "шпионскими" фотографиями прототипа Mercedes EQE, в "заряженной" версии от спортивного бренда Mercedes-AMG.

 Серийная версия электрического седана в его обычной форме, которую лучше всего можно описать как эквивалент E-Class с нулевым уровнем выбросов, еще не дебютировала, хотя, похоже, уже ведутся работы над ее более мощными вариантами.


 На этом очень раннем этапе разработки, когда еще не было замечено электрических моделей от Mercedes-AMG (кроме SLS Electric Drive), действительно сложно сказать, какая из трех моделей была заснята камерой. Зарубежные шпионы запечатлели тестовую машину на Нюрбургринге, и на фотографиях показан прототип с множеством производственных деталей кузова.

   Оранжевые тормозные суппорты спереди и массивные колеса говорят нам, что перед нами новинки от Mercedes-AMG. Перфорированные и вентилируемые передние тормозные диски намекают на более мощную электрическую силовую установку под капотом, и мы предполагаем, что журналистами был замечен EQE 43 AMG «начального уровня».



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory доработало седан Mercedes-Benz S-Class W223. Mansory показала комплект модернизаций для нового поколения представительского седана Mercedes-Benz S-Class. Машина получила слегка измененную внешность, которая по словам представителей ателье, добавляет седану строгости, а также возросшую производительность.

Обновленная Lada Vesta получит полностью новый салон

В Сети показали фотографии салона рестайлинговой Lada Vesta. На этот раз фотошпионы подобрались очень близко.

 Пользователи социальных сетей уже выкладывали изображения интерьера обновленной Lada Vesta. Те снимки фотошпионы делали на расстоянии. Сейчас в тематическом сообществе Avtograd news обнародовали изображения салона с близкого расстояния.  Оформление интерьера рестайлинговой Lada Vesta на свежих фотографиях практически полностью спрятано от любопытных взглядов. По этим фото можно сказать, что легковушка приобретет переднюю приборную панель с современной архитектурой. Стоит отметить появление обновленных карт дверей, вертикально ориентированную информационно-развлекательную систему, иной руль. Ожидается, что «Весту» оснастят переделанной консолью по центру, блоком климатической установки от кроссоверообразного купе Renault Arkana, электронным ручником и системой Lada Ride Select.     На днях модернизированную Vesta FL впервые увидели на столичных магистралях. Экстерьер модели изменился благодаря оптике на светодиодах, переосмыслению бамперов, радиаторной решетки, капота и штампов крыльев.   Максимальному исполнению Lada Vesta подарят диски колёс переосмысленного дизайна, передние парктроники, омыватель фар, опцию отслеживания мертвых зон, бесконтактный доступ в салон и кнопку зажигания двигателя.    Производство новой Lada Vesta стартует не раньше следующего года.   Читайте также о том, что обновленный универсал Lada Largus получит версию с высокой крышей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+