Концерн Hyundai на 50% сократит производство автомобилей с ДВС

Автогигант Hyundai прекращает разработку ДВС. Из модельного ряда уйдут 50% бензиновых автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Hyundai на 50% сократит производство автомобилей с ДВС
 Hyundai уже остановила разработку своих двигателей внутреннего сгорания, поскольку планирует сократить на 50% автомобили, работающие на ископаемом топливе. Заявление взято из отчета Reuters, в котором упоминаются «два человека, близких к южнокорейскому автопроизводителю».

 Ожидается, что этот шаг направит бюджеты концерна на дальнейшее развитие платформ для электромобилей. Группа Hyundai надеется реализовать 1 млн электрокаров в год и будет стремиться захватить 10%-ную долю мирового рынка электромобилей.

  Хотя Hyundai Group, в которую входят Kia и Genesis, подтвердила новостному агентству, что надеется увеличить продажи электрокаров в США, Европе и Китае. Корейский автопроизводитель также заявил, что он ускоряет внедрение "зеленых" транспортных средств, таких как модели на водородных топливных элементах и ​​электромобили.

Hyundai планирует электрифицировать всю свою линейку автомобилей к 2040 году. Согласно отчету, ликвидация автомобилей, работающих на ископаемом топливе, станет важной частью этого плана. Этот шаг позволит компании направить свои ресурсы НИОКР на разработку электромоторов, аккумуляторов и топливных элементов.
 
HY_004.jpg

  Сообщается, что группа Hyundai завершит план по переходу на полностью электрическую версию в течение следующих шести месяцев. Марка Hyundai уже сообщила, что уменьшит число бензиновых автомобилей в КНР до 14 с 21 к 2021 году, а также будет запускать новую электрическую модель каждый год, начиная с 2022 года.

  Напомним, что компания Stellantis заявила, что не будет инвестировать в двигатели внутреннего сгорания. Немецкий гигант Daimler приступил к электрификации своих новых моделей. Шведский автопроизводитель Volvo, принадлежащий Geely, обязуется к 2030 году работать только с BEV. С аналогичными заявлениями выступили Ford, GM и Jaguar.

2022-Hyundai-IONIQ-5-180.jpg

Читайте также о том, что электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 доберется до России в 2022 году.

Рост продаж автомобилей Chery в России объяснили с помощью инфографики

В причинах популярности моделей этого китайского автопроизводителя разбирались специалисты «АВТОСТАТа».

По наблюдениям отечественных аналитиков, российские продажи Chery ползут вверх из-за роста лояльности россиян к самой марке. За последнее пять лет дилеры Chery продали на территории нашей страны 11 452 автомобиля, что говорит о росте в 2,4 раза. Для сравнения, в 2016-м речь шла о цифре в 4 758 машин. За последний год рост спроса на автомобили с логотипом этого китайского автопроизводителя вырос сразу на 80 процентов. Параллельно ощутимо подрос и показатель лояльности к самому бренду: эксперты говорят об улучшении этого показателя почти в семь раз. Сейчас он составляет 20% против 2,9 в 2016-м. Индекс NPS за это время наконец-то расстался с отрицательными значениями: «плюс» 31,4% против прежнего «минус» 6,8%. И с каждым годом два этих важных показателя только растут. Лучше стал и индекс повторной покупки, продемонстрировавший более чем 11-процентный рост. Пять лет назад он не дотягивал до 60-ти процентов, сегодня он превышает отметку в 70 процентов.  Улучшить статистику марки помогло решение реформировать свой модельный ряд для РФ: китайцы решили сделать упор на кроссоверы и не прогадали. С января по апрель этого года среди всех поднебесных марок, представленных в России, Chery поднялась на второе место. А ее кроссовер Chery Tiggo 7 Pro стал лучшим среди всех китайских моделей, получив звание российского бестселлера.  Ранее наш портал рассказывал, что Peugeot 208 стал самой продаваемой моделью в Европе в апреле 2021 года. Рейтинг предоставили специалисты исследовательской компании JATO Dynamics.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+