Рост продаж автомобилей Chery в России объяснили с помощью инфографики
В причинах популярности моделей этого китайского автопроизводителя разбирались специалисты «АВТОСТАТа».
Для сравнения, в 2016-м речь шла о цифре в 4 758 машин. За последний год рост спроса на автомобили с логотипом этого китайского автопроизводителя вырос сразу на 80 процентов. Параллельно ощутимо подрос и показатель лояльности к самому бренду: эксперты говорят об улучшении этого показателя почти в семь раз. Сейчас он составляет 20% против 2,9 в 2016-м.
Индекс NPS за это время наконец-то расстался с отрицательными значениями: «плюс» 31,4% против прежнего «минус» 6,8%. И с каждым годом два этих важных показателя только растут. Лучше стал и индекс повторной покупки, продемонстрировавший более чем 11-процентный рост. Пять лет назад он не дотягивал до 60-ти процентов, сегодня он превышает отметку в 70 процентов.
Ранее наш портал рассказывал, что Peugeot 208 стал самой продаваемой моделью в Европе в апреле 2021 года. Рейтинг предоставили специалисты исследовательской компании JATO Dynamics.