Дебютировал пикап Ram 1500 2022 модельного года в версии G/T

Полноразмерный пикап Ram 1500 версии 2022 модельного года будет доступен в опциональном "пакете" G/T. Никаких данных о ценах на новую версию модели и того, когда она попадет к дилерам бренда, не сообщается.

Комментировать
Поделиться:
Дебютировал пикап Ram 1500 2022 модельного года в версии G/T
 Согласно последним сообщениям, которые появились на интернет-ресурсе Mopar Insiders, полноразмерный пикап Ram 1500 2022 модельного года якобы получит "пакет" G/T, который отличается от других версий этого авто большим количеством опций. Цена и дата, когда новое исполнение пикапа будет доступно для приобретения пока не сообщается. 



 Пакет G/T предположительно будет доступен для комплектаций Sport, Rebel и Laramie. В этом случае, автомобиль приобретает особый вид снаружи благодаря спортивному капоту и наклейкам G/T.

 С механической точки зрения в комплект входит воздухозаборник Mopar и пассивный холодный выхлоп, а передаточное число задней оси становится равным 3,92. 


 В салоне есть обтянутый кожей руль с подрулевыми переключателями. Установленный на консоли механизм переключения передач, такой как используется на мощном Ram TRX, заменяет поворотную ручку, которая обычно используется на этих моделях. Передние сиденья с кожаной обивкой, регулируемые в восьми направлениях, в том числе поясничная регулировка в четырех направлениях для водителя. В комплект также входит вентиляция передних сидений. Как и кресла, педали также регулируются и имеют функцию памяти.

 Среди других внутренних особенностей - дополнительное освещение под сиденьями, в пространстве для ног и акценты на задних дверях. В наличии всепогодные коврики и яркий комплект педалей Mopar. Зеркала с электроприводом также имеют настройки памяти.



Не так давно, наше издание писало о том, что пикап Ram 3500 1997 года проехал 2 414 016 километров. Владелец полноразмерного пикапа Ram 3500 из штата Орегон (США) смог проехать более 2 414 016 километров на своем авто. Машина все это время используются в качестве "рабочей лошадки". Машина была куплена новой в далеком 1997 году.

В России стартовала сборка нового кроссовера Volkswagen Taos

Немецкий автогигант Volkswagen сообщил о начале сборки бюджетного малогабаритного паркетника Taos на российском авторынке. Дебютная серийная версия модели начала производиться с четверга, с 27 мая, на мощностях нижегородского предприятия ГАЗ.

 Завод в Нижнем Новгороде производит этот кроссовер по контракту. Соответственно, немецкий концерн заказывает партии иномарок, а Горьковскому предприятию перечисляют комиссионные за каждый произведенный автомобиль. Для организации сборочного процесса автогигант вложил 63 млн евро, сообщает Drom.ru.  Отметим, этот кроссовер для России готовили к массовому производству еще в начале этой весны. В линейке моделей он окажется на ступень ниже Tiguan и будет соперничать с популярными у россиян кроссоверами Hyundai Creta, Kia Seltos и Renault Duster.   Длина кузова составляет 4417 мм, ширина равна 1841 мм, высота достигает 1602 мм соответственно. Это не полностью новая машина — Taos с натяжкой можно назвать новой моделью, т.к. он считается перелицованной модификацией чешской иномарки Skoda Karoq. Собрат из линейки немецкого автогигната производится на мощностях ГАЗа с конца позапрошлого года. От чешского паркетника модель можно отличить благодаря переосмысленной головной части кузова и измененной задней части. У модели VW есть собственные панели капота, крыльев в передней части и дверцы багажного отделения, оригинальная оптика и бампера. Кроссовер сконструирован на модульной архитектуре MQB.      Для России паркетник получил под капот два вида моторов на выбор: «атмосферник» с объемом на 1,6 литров с отдачей на 110 «лошадей» в паре с «механикой» на 5 ступеней или «автоматом» на 6 ступней. Модели полагается переднеприводная система, а также турбоагрегат на 1,4 литра с отдачей на 150 сил в тандеме с 8-диапозонной автоматической трансмиссией и переднеприводной системой или роботизированной трансмиссией на 7 ступеней и полным приводом 4Motion. Россияне смогут выбрать такие модификации модели: Respect, Status и Exclusive, а также в специсполнении JOY!.     В базовую комплектацию входят: 6 подушек безопасности, оптика на светодиодах рефлекторного вида, электронная комбинация на приборной панели, штампованные диски колес на 16 дюймов, подогрев первого ряда кресел, датчик света, кондиционер, круиз-контроль. В салоне установлен мультимедийный комплекс с дисплеем на 6,5 дюймов, 2 порта USB-C и кнопка запуска мотора.   В версии Status в дополнение появились: «литье» на 16 дюймов, ассистент парковки, климатическая установка на две зоны, 10-дюймовый дисплей «мультимедийки», и USB-порты для пассажиров второго ряда кресел.   В список возможностей версии JOY! также входят: 17-дюймовые диски, амбиентная подсветка интерьера, сигнализация, бесконтактный доступ в салон, видеокамеры заднего обзора и электронный обогрев переднего стекла.   В максимальной версии Exclusive появились: оптика на светодиодах проекционного вида, комбинированное оформление салона, подогрев второго ряда кресел, дисплей от приборной панели на 10 дюймов.   Ценники озвучат непосредственно перед началом продаж в автосалонах страны.   С появлением этой новинки на предприятии ГАЗ производят 4 модели VW — Taos, Skoda Karoq, Skoda Octavia и Kodiaq.   Читайте также о том, что в Германии представили копию Volkswagen Beetle из игры Gran Turismo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+