Rolls-Royce открывает отдел по производству эксклюзивных моделей по запросу богатых заказчиков

Rolls-Royce восстанавливает отдел «Coachbuild», где сбываются мечты. Речь идет об эксклюзивном производстве по запросу богатых заказчиков. Британская фирма будет использовать уникальную платформу для разработки эксклюзивных моделей.

Комментировать
Поделиться:
Rolls-Royce открывает отдел по производству эксклюзивных моделей по запросу богатых заказчиков
Британская фирма будет использовать уникальную платформу для разработки эксклюзивных моделей. Rolls-Royce восстанавливает один из самых эксклюзивных отделов, в котором участвует больше дизайнеров и инженеров, чем специалистов по цветам, коже, дереву, текстилю или металлическим материалам. Это мастерские Coachbuild, где создавались самые изысканные и уникальные творения британской марки.

 Самым последним из них был Rolls-Royce Sweptail. В сегменте ультра-люкс нет кризиса. 

В прошлом году фирма выявила растущий спрос на аксессуары и уникальные предложения по своим моделям. Платформа «Роскошная архитектура» будет ключевой структурой, которая поддержит эти разовые проекты.
  Механическая база практически не имеет технических ограничений. У нее есть четыре фиксированных точки, но размеры можно изменять, увеличивать, уменьшать длину, ширину, высоту, усиление, перегородки и даже пол кабины. Можно даже регулировать расстояние между двигателем и внутренним пространством.

 Таким образом, возможности для различных стилей кузова практически безграничны. Rolls-Royce представляет масштабируемую систему, которая приближается к традиционным ходовым шасси.

45.png

  Читайте также о том, что китайские клиенты Rolls-Royce купили автомобили на $1 млн одним касанием до смартфона.

Водородный Peugeot e-Expert выйдет на авторынок Европы в конце 2021 года

Официально представлен новый фургон Peugeot e-Expert Hydrogen, в котором водородный топливный элемент является надежным решением для мобильности. Peugeot подчеркивает, что у запас хода достигает 400 км.

Автогигант Stellantis вышел на рынок водородных авто. В ближайшее время бренд готовится выпустить ряд водородных фургонов. Новый Peugeot Expert электронного Водород является одним из них.  Peugeot Expert занимает видное место в семейства коммерческих автомобилей. Относительно недавно дебютировал его полностью электрический вариант Peugeot e-Expert. Теперь настала очередь не менее интересной альтернативы — водородной модели. Новинка выходит на сцену в формате серийного производства.  Несмотря на трансмиссию для нового e-Expert Hydrogen, автомобиль сохраняет объем и грузоподъемность без изменений. Следовательно, и в этом аспекте нет никакой разницы по сравнению с версиями с ДВС или с электроприводом. Концерн предлагает две длины этой модели: стандартная и длинная.   Объем груза достигает 6,1 м3, а грузоподъемность составляет 1100 кг максимум. Буксировочная способность составляет соответственно 1000 кг. Эстетические отличия от модели с ДВС минимальны. Синие детали присутствуют как снаружи, так и внутри.   Система водородных топливных элементов состоит из электродвигателя, развивающего мощность 136 л.с. и 260 Нм. Другой ключевой компонент — литий-ионный аккумулятор емкостью 10,5 кВтч. Кроме того, в нем есть три бака, в которых можно хранить 4,4 кг водорода. Они заполняются всего за 3 минуты. Новый e-Expert Hydrogen способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 15 секунд и достигать максимальной скорости 130 км/ч. Автономии превышают 400 километров.   e-Expert Hydrogen будет первоначально предлагаться во Франции и Германии с конца 2021 года. Серийное производство машины будет проходить в Валансьене (Франция). Однако переход на водородную технологию состоится в Рюссельсхайме (Германия).   Ранее мы писали о том, что Peugeot 2008 и его электрическая модификация дебютировали с отделкой Style.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+