Концерн Haval обновит кроссоверы F7 и F7x в России в 2021 году

В июне этого года китайский концерн Haval планирует вывести на отечественный авторынок модернизированные варианты паркетников F7 и F7x.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Haval обновит кроссоверы F7 и F7x в России в 2021 году
Иномарки из Китая после обновления приобретут переосмысленный дизайн, иные радиаторные решетки и расширенный список оснащения. Такую новость сообщает портал «Китайские автомобили», ссылаясь на источник, который знаком с намерениями бренда.

 Отмечается, что небольшое обновление затронет паркетники в более дорогостоящих модификациях. Это версии Premium и Tech Plus. Новую обновленную радиаторную решетку представили дилерским центрам на пресс-конференции в апреле.

  По презентации можно понять, что модернизированная радиаторная решетка полностью повторяет исполнение для китайского рынка. Переосмысленным оказалось и оформление логотипа. Аналогичную хромированную сетку из хрома модернизирвоанные паркетники Haval F7 и F7x приобрели в КНР уже в конце прошлого года.

Отметим,что на российском рынке предлагается модификация Tech Plus с сетчатым оформлением радиаторной решетки. Рисунок оформлен в более простой стилистике, если сравнивать с китайским исполнением.
  Haval_F7_001.jpg

  Обновление повлечет за собой подорожание. Сейчас Haval F7 доступен от 1 млн 529 тысяч до 2 млн 9 тысяч рублей. Купе-кроссовер F7x продается от 1 млн 579 тысяч рублей до 2 млн 59 тысяч рублей в зависимости от модификации.

  На российском рынке Haval F7 и F7x приводятся в движение 150-сильным мотором на 1,5 литра и 2,0-литровым с отдачей на 190 л.с. в паре с 7АКПП собственной разработки. Модели доступны с системами переднего и полного привода.

hav_004.jpg

  Читайте также о том, что концерн Great Wall презентовал гибридные исполнения Haval H6 и Jolion.

Концерн Hyundai может изменить свой логотип

Автопроизводитель из Южной Кореи либо собирается сменить свой офис, либо поменять логотип.

В Интернет попали фотографии главного офиса Hyundai Motor Group в Сеуле. С фасада здания пропал логотип концерна. Его не стало уже в середине этого месяца. Представители марки отметили, что его сняли для замены на новую вывеску.  В отличие от бренда Kia, который решил заменить векторную графику и логотип несколько лет назад, Hyundai практически не делал никаких шагов вопросе переосмысления брендовой стилистики. Но сложившаяся ситуация может измениться.    В конце 2020 года концерн подал заявку на регистрацию нового товарного знака для логотипа. Не исключено, что в модернизированном логотипе корейского концерна будет использоваться векторная графика. Автогигант может усилить идентичность дочерних компаний, которые входят в состав концерна Hyundai Motor Group. В частности, это бренды Genesis, высокопроизводительный N, Ioniq для электромобилей и HTWO (H2) для транспортных средств с водородными установками. Все они активно продвигаются на мировом авторынке.   Читайте также о том, что электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 доберется до России в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+