Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Концерн Hyundai может изменить свой логотип

Автопроизводитель из Южной Кореи либо собирается сменить свой офис, либо поменять логотип.
Поделиться:
Концерн Hyundai может изменить свой логотип
В Интернет попали фотографии главного офиса Hyundai Motor Group в Сеуле. С фасада здания пропал логотип концерна. Его не стало уже в середине этого месяца. Представители марки отметили, что его сняли для замены на новую вывеску.

 В отличие от бренда Kia, который решил заменить векторную графику и логотип несколько лет назад, Hyundai практически не делал никаких шагов вопросе переосмысления брендовой стилистики. Но сложившаяся ситуация может измениться.
  
В конце 2020 года концерн подал заявку на регистрацию нового товарного знака для логотипа.
Не исключено, что в модернизированном логотипе корейского концерна будет использоваться векторная графика. Автогигант может усилить идентичность дочерних компаний, которые входят в состав концерна Hyundai Motor Group. В частности, это бренды Genesis, высокопроизводительный N, Ioniq для электромобилей и HTWO (H2) для транспортных средств с водородными установками. Все они активно продвигаются на мировом авторынке.

  Читайте также о том, что электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 доберется до России в 2022 году.
Почитать еще