Новости в мире / 26 Мая, 2021 г. автор: Василий Компаниец

Это, пожалуй, самый крутой грузовик по доставке почты


В Йеллоустонском национальном парке (США) работает самый крутой грузовик по доставке почты. Этот "монстр" Ford Super Duty может с легкостью попасть в глубь национального парка Йеллоустоун.

Когда речь заходит о Йеллоустонском национальном парке (США), наверняка на ум приходят великолепные горные пейзажи или величественные гейзеры. У других в воображении могут всплыть образы парка, взрывающегося в результате мощного извержения вулкана, потому что все эти горячие источники питает супервулкан. Одна вещь, о которой, вероятно, мало кто думает, - это, пожалуй, самый крутой грузовик для доставки почты. 

 Речь идет о самом лучшем Ford Super Duty, который когда-либо возил почту.

Это специализированная версия полноразмерного пикапа Ford F-550, которая, очевидно, имеет модернизированную подвеску, служебную "коробку" вместо стандартной грузовой платформы и немного увеличенные шины. Под этим мы подразумеваем до смешного негабаритные пропорции - 560/60R 22,5. 560 - это ширина по бокам в миллиметрах, а 60 - это процент от этой ширины для высоты боковины. Со всем этим числом это равняется боковой стенке в 13 дюймов. В целом, эти шины имеют высоту 49 дюймов.



По теме





 Тем не менее, на одних только толстых покрышках по глубокому снегу не проехать. Ширина шин, безусловно, обеспечивает некоторую проходимость, но для покорения абсолютно любого бездорожья, этот F-550 имеет сильно модифицированную подвеску, которая включает в себя восьмидюймовый лифт подвески, модернизированные оси и такую ​​широкую резину, выступающую далеко за пределы крыльев, специальные расширители крыльев защищают от мусора забрасывая его в стороны. Вы также заметите довольно агрессивно выглядящий передний бампер. В него встроена ступенька, так что можно получить доступ к 6,7-литровому дизелю под капотом.

 Но зачем Йеллоустонскому национальному парку на зиму такая машина для доставки? На самом деле в парке есть постоянные жители, и когда почтовые отделения закрываются на суровые зимние месяцы, этот грузовик оказывается просто незаменим. Дважды в неделю совершается 241-километровая поездка туда и обратно, чтобы доставить почту и товары этим явно сельским жителям. 



Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Roush работает над своей версией внедорожника Ford Bronco. На зарубежных форумах появились фотографии прототипа внедорожника Ford Bronco. Машина имела красные линии на кузове, которые характерны для автомобилей тюнинг-ателье Roush.