В России из-за проблем с подвеской отзывают более 7 тыс. машин Subaru

На сервис отправят владельцев двух моделей японского бренда. Все проблемные авто были выпущены в 2017-2019 годах.

Комментировать
Поделиться:
В России из-за проблем с подвеской отзывают более 7 тыс. машин Subaru
Росстандарт сообщил о начале отзывной кампании, которая затронет 7 248 автомобилей японского бренда Subaru. Речь идет о бестселлере марки в нашей стране – кроссовере Forester, а также о более компактном XV.

Ремонт может потребоваться машинам, которые реализовали с 2017 по 2019 годы. Причина проведения сервисной акции уже объявлена – на этих авто могут возникнуть проблемы с подвеской, а точнее с креплением заднего стабилизатора.

Во время движения крепежные болты могут ослабить, что при самом благоприятном сценарии приведет к шуму. А при худшем развитии событий кронштейн крепления может повредить соседние детали, в том числе и тормозную трубку.

С владельцами машин, которые могут столкнуться с подобным, свяжутся и попросят явиться в удобный сервисный центр.
 Во время работ крепежные элементы затянут до необходимого уровня, а в случае утери болтов вкрутят новые. Работы, как и всегда при отзывных компаниях, будут бесплатными.



Ранее стало известно, что в ПТС российских автовладельцев начнут вносить данные о неявке в сервис в случае отзывной кампании. Таким образом, новые владельцы будут знать, что им нужно сделать это самостоятельно.
  • Артур
    Ух, ты! Реально хорошая мысль о внесении неявок в ПТС. Потому что некоторые не едут из безалаберности, а некоторые из-за уверенности в своем авто. Ну вот сами посудите. У меня к примеру субару форестер. Я прочел эту статью и ... не шумит и не скрипит, и не стучит нигде и ничего. ТТТ. У меня правда и не год рождения машины не подходящий, но я это просто как пример привел. Зачем я поеду к оффу? Могу и не ехать. И так многие рассуждают, поверьте. А если будешь знать, что твою неявку задокументируют, можешь и подумать. При продаже покупатель возьмет и потребует подтвердить, что дефекта нет. Лишние хлопоты и ... лишние расходы, потому что сейчас тебя обследуют бесплатно, а по окончании акции могут и денежку стрясти. И будут правы.
    28 Мая, 2021
Добавить комментарий

Ford может передумать с именем высокопроизводительного Bronco Warthog

Высокопроизводительный внедорожник Ford Bronco Warthog приближается к производству. Только под каким названием. Концерн, кажется, может назвать его более популярным именем.

 Ford хочет полагаться на хорошо зарекомендовавшие себя имена, чтобы продавать еще не обнародованную высокопроизводительную версию Bronco, а не новые бренды.  До недавнего времени лучшим предположением об отделке будущего высокопроизводительного Bronco было название «Warthog». В новом отчете концерна цитируются инсайдерские источники в Ford. Они сообщают, что высшее руководство не хочет полагаться на имя, которое должно сыграть на узнаваемости бренда. Это означает выбор более знакомого имени и может вновь разжечь слухи о том, что Bronco заимствует название Raptor у внедорожников Ford. Ранее автопроизводитель добился успеха с такими названиями моделей: Mustang Mach-E и F-150 Lightning.   Предложение о том, что Ford будет использовать имя Warthog, стало популярным прошлой осенью, когда образовалась торговая марка, поданная Ford. Сейчас подробности о высокопроизводительном Bronco все еще ограничены. Однако Ford подтвердил этот вариант в сентябре, опубликовав пост в соцсетях.   Что будет под капотом — загадка. Комментарии главного инженера Bronco Эрика Лёфллера, предполагают, что мотор V8 слишком велик при этом жаждет работать во внедорожнике. Некоторые сообщают, что у новинки появится 3,0-литровый EcoBoost V6 может быть. Были предложены значения мощности 400, но официальных данных не было.   Эти вопросы будут сняты, когда во второй половине 2022 года будет полностью представлен высокопроизводительный Bronco.   Ранее наш портал писал о том, что шпионы заметили внедорожник Ford Bronco во внедорожной производительной версии Warthog.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+