Tesla тестирует продвинутые лидары, несмотря на их критику Маском
Американская компания продолжает использовать лидарные датчики в своих разработках систем автономного управления. Для этого, Tesla объединилась с известным разработчиком лидаровских датчиков.
Илон Маск активно критиковал лидарные датчики, утверждая, что они не нужны для достижения полной автономности автомобилями Tesla. Однако, согласно новому отчету, американский бренд недавно вступил в партнерство с компанией Luminar и использует лидары для тестирования и разработки автономных систем.
На прошлой неделе темно-серый прототип Tesla Model Y был замечен на тестировании с багажником на крыше, оснащенным различными датчиками Lidar. Утверждается, что Luminar продала массив Lidar компании Tesla в рамках соглашения между двумя производителями автомобилей. Возможно, еще более показательным является тот факт, что номерной знак Model Y зарегистрирован на Tesla и был замечен на предыдущих моделях Tesla, включая прототип пикапа Cybertruck, подтверждая, что этот автомобиль принадлежит самой Tesla.
Хотя было бы легко сделать вывод, что компания пришла к выводу, что для достижения полной автономности ей действительно нужен "лидар, это, вероятно, не так. В конце концов, это заставило бы Маска признать, что он ошибался, полагая, что система на основе камеры - это все, что нужно.
Это также заставило бы его объяснить сотням тысяч клиентов, что их дорогостоящие варианты «полного самоуправления» на самом деле никогда не достигнут полной автономии.
«Любой, кто полагается на LIDAR, обречен, - сказал Маск в далеком 2019 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрокар Tesla Roadster сможет ускориться до 100 км/ч всего за секунду. Информацию о динамических характеристиках подтвердил глава компании Илон Маск.