Концерн АВТОВАЗ опроверг слухи о готовом дизайне рестайлинговой LADA Niva NG 2024 г.

В начале месяца начали ходить разговоры о том, что АвтоВАЗ принял решение об окончательном варианте экстерьера рестайлинговой «Нивы». Однако Оливье Морне сообщил, что проекта внешнего облика модели 2024 сейчас еще не создан.

Комментировать
Поделиться:
Концерн АВТОВАЗ опроверг слухи о готовом дизайне рестайлинговой LADA Niva NG 2024 г.
 Дизайн-проект внешнего облика внедорожника LADA Niva обновленной генерации по-прежнему не готов. Такую новость сообщает «Автосоюз», ссылаясь на исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу российского автогиганта Оливье Морне.

 По его словам, в компании каждую неделю проводятся заседания правления. Во время них часто находят «новые» несуществующие легковушки марки LADA. Оливье Морне отметил, что независимые дизайнеры из разных стран выпускают собственные рендеры и делятся ими с пользователями Сети. Но эти изображения никак не относятся к официальному проекту бренда.

 Отметим, что в начале этого года в Интернете обнародовали дебютные официальные скетчи Lada Niva. По ним можно сказать, что внедорожник будет сильно отличаться от концептуальной модели 4x4 Vision, которую показали образца 2018 года.

Ожидается, что экстерьер обновленной «Нивы» будет перекликаться с внешностью дорестайлинговой модели. Теперь ее переименовали в Niva Legend. Автомобилю оставят брендовые черты декоративных прорезей-воздухозаборников на стойках в задней части.
 Дебютный показ LADA Niva намечается на 2024 год. Внедорожник конструируют на модульной архитектуре CMF-B от альянса Renault-Nissan. Благодаря новой платформе новинка станет безопаснее, сбросит лишний вес. Полноприводная система останется, как и понижающая передача, высокий дорожный просвет.

NI_002_1.jpg

 Читайте также о том, что российский внедорожник Lada Niva станет героем нового выпуска телешоу Top Gear.

Состоялся дебют электрического хэтчбека Cupra Born

Спортивное подразделение компании SEAT, показала мощный электрический хэтчбек Cupra Born. Машина получила больше мощности, чем ее "близкий родственник" VW ID.3.

Автономный производительный бренд SEAT Cupra представляет серийную версию ранее показанного концепта электрического хэтчбека Born. Компактный электромобиль, родственный немецкому электромобилю Volkswagen ID.3 получил значительно более агрессивный дизайн, по сравнению со своим немецким "родственником" (VW ID.3).  Более "злой" дизайн передней части состоит из более "острых" фар и больших воздухозаборников, которые придают Cupra Born более спортивный вид по сравнению с тем же ID.3. Сзади широкая светодиодная полоса создает впечатление большего автомобиля, в то время как вертикальные ребра являются частью интегрированного диффузора, который, как упоминает Cupra, также играет функциональную роль.  Первый электромобиль Cupra будет доступен с шестью конструкциями легкосплавных дисков размером от 18 до 20 дюймов. Диски будут оснащены аэроэлементами, а также медными вставками. Текстурированная C-стойка, кажется, имеет более сложный дизайн, чем у VW ID.3. Новинка от Cupra будет доступна с шестью цветами кузова.  В полностью электрическом Born используется крупный 12-дюймовый сенсорный экран (10-дюймовый дисплей в случае с VW ID.3) и более спортивные сиденья со встроенными подголовниками, а на рулевом колесе есть пара дополнительных кнопок, зарезервированных для версии Cupra.  Как и ID.3, новый Born имеет исключительно задний привод. Единственный электродвигатель, установленный сзади, выдает 148 лошадиных сил мощности и (310 Нм) в базовой модели, что соответствует показателям VW ID.3 Pure Performance. Он использует ту же аккумуляторную батарею емкостью 45 кВт*ч с расчетным запасом хода в 340 километров и может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,9 секунды.  Также Cupra Born можно купить с 201-сильным электрическим мотором и аккумулятором емкостью 58 кВт*ч. В этом случае крутящий момент остается прежним и составляет 310 Нм, но дополнительная мощность позволяет разогнаться до 1000 км/ч за 7,3 секунды, в то время как обновленной батареи хватит на 420 км. Не так давно, наше издание писало о том, что новый хэтчбек Cupra Leon вышел в 242-сильной бензиновой модификации. Марка Cupra представляет более доступный вариант для линейки высокопродуктивного хэтчбека Leon.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+