Новая Audi A4 2023 года пополнится электрической и гибридной RS-версией

Полностью электрическая версия высокопроизводительного Audi RS4 получит очень большой крутящий момент. Новая версия мощного авто будет продаваться вместе с плагин-гибридным исполнением RS4.

Комментировать
Поделиться:
Новая Audi A4 2023 года пополнится электрической и гибридной RS-версией
 На данный момент не было "шпионских" снимков, на которых был запечатлен Audi A4 следующего поколения, и все же было довольно много интересных сообщений об этой новинке, которая получит внутренний индекс B10. Во-первых, считается, что у немецкой компании "возникло искушение" построить новый A4 на модульной платформе MQB - известно, что переход с MLB на MQB сэкономил бы примерно 1 миллиард долларов. Однако этого не произойдет.

  Что обязательно произойдет, так это переход на подключаемый гибридный силовой агрегат в случае с мощным универсалом RS4 Avant.




 Audi Sport подтвердила планы электрифицировать "жемчужину линейки" A4, а в новом отчете зарубежного издания Autocar утверждается, что универсал сохранит 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, к нему впоследствии будет добавлен электродвигатель. Излишне говорить, что модернизированная версия этого мотора будет более мощной, чем сегодняшняя модель, с ее 444 лошадиными силами мощности и 600 Нм крутящего момента.

 Интересно, что британское издание утверждает, что полностью электрическая версия RS следующего A4 также находится в разработке. Версия модели с нулевым уровнем выбросов будет построена на платформе PPE (на которых построены A6 E-Tron, Q6 E-Tron, Macan следующего поколения), а не электрической адаптацией архитектуры MLB. Этот полностью отдельный A4 E-Tron дополнит A4 с традиционным ДВС и будет иметь мощную версию RS.

 RS4 при этом сохранит стиль кузова универсал, а A4 RS E-Tron (название не подтверждено) будет иметь другую форму. Autocar утверждает, что электрический A4 получит более практичную конфигурацию лифтбэк в том же духе, что и A6 E-Tron (и A5 Sportback). Ожидается, что спортивная версия будет использовать двухмоторную установку с полным приводом Quattro и очень мало подтвержденными 469 л.с. (800 Нм).

 Сообщается, что электрическая новинка от Audi поступит в продажу в Великобритании в 2023 году, что может означать, что официальная презентация состоится к концу следующего года. 



Не так давно, наше издание писало о том, что автомобиль Audi e-tron GT сравнили на дрэг-гонке с Tesla Model S и Porsche Taycan. На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой, в которой участвовал электрический Audi RS E-Tron GT, а также Porsche Taycan и Tesla Model S в более мощной версии Performance.

Китайский бренд NIO удвоит производство всех своих электрокаров

Концерн NIO только что объявил, что удвоит производство своих электрокаров на производственной лощадке в Хэфэй. Эти объекты принадлежат компании JAC Motors, которая до сих пор занимается сборкой всех моделей уплотнений Nio. Этот бренд до 2024 года удвоит объемы производства.

 Успех NIO на родном рынке КНР и его неизбежная экспансия на авторынок Европы привели к тому, что молодой восточный бренд захотел удвоить сборочные объемы на своем внутреннем рынке. До недавнего времени концерн выпускал 120 000 машин в год.  Сейчас компания выпускает все свои автмообили на одном придприятии, на объектах JAC Motors в в Китае. Руководство бренда решило передать сборку всех электрокаров NIO на аутсорсинг до начала строительства собственного завода, о чем было точно объявлено парунедель назад. Известно, что он его не достроят до 2024 года.  Предпритяие JAC Motors в Хэфэе нацелено на сборку 120 000 машин в год. Но согласно новому контракту с NIO, эти цифры увеличатся в два раза до 2024 года. Ожидается, что откроется огромный промышленный парк, в котором NIO планирует разместить свои научно-исследовательские и опытно-конструкторские подразделения, а также будущее производственное предприятие компании.  С сегодняшнего дня и до 2024 года NIO по-прежнему считает JAC Motors ответственным за сборку всех своих моделей. При этом именно NIO отвечает за цепочку поставок.  Сейчас концерн выпускает кроссоверы NIO EC6 , NIO ES6 и NIO ES8. К ним относится первый седан марки NIO ET7, который также поможет увеличить продажи бренда в Китае и на первых экспортных рынках, где он будет продаваться.  Читайте также о том, что компания Nio начала производство своего первого седана ET7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+