Peugeot 2008 и его полностью электрический вариант дебютировали с отделкой Style

Peugeot продолжает вносить изменения в линейку небольшого кроссовера 2008.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot 2008 и его полностью электрический вариант дебютировали с отделкой Style
 Peugeot 2008 расширяет свой модельный ряд с появлением уровня отделки салона Style. Версия предлагает хорошее соотношение между оборудованием и ценой. Помимо обычной механики, эта отделка доступна и для полностью электрического варианта внедорожника e-2008.

 И по цене, и по оснащению эта версия располагается между версией Active access и исполнением Allure. В базовое оснащение входят: 16-дюймовые легкосплавные диски, регулируемые по высоте передние сиденья, сенсорный дисплей в салоне, кожаная ручка рычага переключения передач, несколько подушек безопасности (передние, боковые и шторки), предупреждение о выезде с полосы движения, задний парктроник.

В движение новинку приводит 1,2-литровый бензиновый двигатель PureTech с отдачей на 100 лошадиных сил. Также в качестве альтернативы предлагается 1,5-литровый дизельный двигатель BlueHDi мощностью 110 л.с. соответственно. Оба агрегата связаны с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и системой привода на передние колеса.
  Автолюбители могут выбрать и полностью электрический вариант — модель е-2008. Это один из лучших электромобилей, которые можно найти в своей категории. Напомним, что этот электромобиль приводится в движение двигателем мощностью 136 л.с. от литий-ионного аккумулятора мощностью 50 кВтч. Автономность достигает 320 километров по циклу WLTP.

46.png

 Читайте также о том, что в России четыре модели Peugeot прибавили в цене в мае 2021 года.
  • Kenny
    Расширили модельный ряд, красавцы. Давно присматриваюсь к 2008, если электропыж будет в РФ, то точно его возьму)
    25 Мая, 2021
Добавить комментарий

Skoda Octavia iV дебютирует в новой версии Sport с гибридной механикой

Чешская модель Skoda Octavia iV с подключаемой гибридной механикой получила уровень отделки салона Sport. Новая версия позволяет обогатить предложение электрифицированного седана и помогает структурировать модельный ряд бренда. Новое исполнение уже получило ценники для обоих вариантов кузова.

 Ассортимент Skoda Octavia iV продолжает расширяться. Skoda решила расширить предложение своего гибридного автомобиля с подключаемым модулем, представив новый уровень отделки салона. Версия Sport предлагает хорошее соотношение между оборудованием и ценой.  Эта новинка подходит как для Octavia iV, так и Skoda Octavia Combi iV. На сегодняшний день Octavia iV была доступна вместе с отделкой Ambition, Style и RS. Вариация Sport по цене будет располагаться посередине между версией Access и так называемым Style.   В список стандартного оборудования входят: 18-дюймовые легкосплавные диски, внутренняя отделка из алюминия, несколько подушек безопасности, полностью светодиодные фары, автоматическое включение света и датчика дождя, передний и задний парктроник, цифровое радио, автоматический климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости и другие. В основе Octavia iV — подключаемый гибридный силовой агрегат. Очень интересная механика, поскольку она позволяет войти в мир электрической мобильности, не отказываясь от свободы, предоставляемой двигателем внутреннего сгорания.   Под капотом находится 1,4-литровый TSI бензиновый двигатель мощностью на 156 л.с. в паре с электрическим двигателем на 102 л.с. Суммарная мощность достигает 204 л.с. и 350 Нм соответственно.   Мощность передается на переднюю ось через 6АКПП DSG с двойным сцеплением. Новая Octavia iV Sport способна разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды и достигать максимальной скорости 220 км/ч. Литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВтч позволяет сертифицировать запас хода до 60 километров в соответствии с циклом WLTP.  Седан Skoda со спортивной отделкой имеет экологический знак 0 выбросов DGT со всеми вытекающими из этого преимуществами мобильности. Ношение этого лейбла уже стало определяющим фактором при покупке автомобиля.  Читайте также о том, чтолифтбек Skoda Octavia обновленного поколения провалил тест на лося.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+