Peugeot 2008 расширяет свой модельный ряд с появлением уровня отделки салона Style. Версия предлагает хорошее соотношение между оборудованием и ценой. Помимо обычной механики, эта отделка доступна и для полностью электрического варианта внедорожника e-2008.
И по цене, и по оснащению эта версия располагается между версией Active access и исполнением Allure. В базовое оснащение входят: 16-дюймовые легкосплавные диски, регулируемые по высоте передние сиденья, сенсорный дисплей в салоне, кожаная ручка рычага переключения передач, несколько подушек безопасности (передние, боковые и шторки), предупреждение о выезде с полосы движения, задний парктроник.
В движение новинку приводит 1,2-литровый бензиновый двигатель PureTech с отдачей на 100 лошадиных сил. Также в качестве альтернативы предлагается 1,5-литровый дизельный двигатель BlueHDi мощностью 110 л.с. соответственно. Оба агрегата связаны с 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой привода на передние колеса.
Автолюбители могут выбрать и полностью электрический вариант — модель е-2008. Это один из лучших электромобилей, которые можно найти в своей категории. Напомним, что этот электромобиль приводится в движение двигателем мощностью 136 л.с. от литий-ионного аккумулятора мощностью 50 кВтч. Автономность достигает 320 километров по циклу WLTP.
Skoda Octavia iV дебютирует в новой версии Sport с гибридной механикой
Чешская модель Skoda Octavia iV с подключаемой гибридной механикой получила уровень отделки салона Sport. Новая версия позволяет обогатить предложение электрифицированного седана и помогает структурировать модельный ряд бренда. Новое исполнение уже получило ценники для обоих вариантов кузова.
Ассортимент Skoda Octavia iV продолжает расширяться. Skoda решила расширить предложение своего гибридного автомобиля с подключаемым модулем, представив новый уровень отделки салона. Версия Sport предлагает хорошее соотношение между оборудованием и ценой.
Эта новинка подходит как для Octavia iV, так и Skoda Octavia Combi iV. На сегодняшний день Octavia iV была доступна вместе с отделкой Ambition, Style и RS. Вариация Sport по цене будет располагаться посередине между версией Access и так называемым Style.
В список стандартного оборудования входят: 18-дюймовые легкосплавные диски, внутренняя отделка из алюминия, несколько подушек безопасности, полностью светодиодные фары, автоматическое включение света и датчика дождя, передний и задний парктроник, цифровое радио, автоматический климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости и другие.
В основе Octavia iV — подключаемый гибридный силовой агрегат. Очень интересная механика, поскольку она позволяет войти в мир электрической мобильности, не отказываясь от свободы, предоставляемой двигателем внутреннего сгорания.
Под капотом находится 1,4-литровый TSI бензиновый двигатель мощностью на 156 л.с. в паре с электрическим двигателем на 102 л.с. Суммарная мощность достигает 204 л.с. и 350 Нм соответственно.
Мощность передается на переднюю ось через 6АКПП DSG с двойным сцеплением. Новая Octavia iV Sport способна разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды и достигать максимальной скорости 220 км/ч. Литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВтч позволяет сертифицировать запас хода до 60 километров в соответствии с циклом WLTP.
Седан Skoda со спортивной отделкой имеет экологический знак 0 выбросов DGT со всеми вытекающими из этого преимуществами мобильности. Ношение этого лейбла уже стало определяющим фактором при покупке автомобиля.
Читайте также о том, чтолифтбек Skoda Octavia обновленного поколения провалил тест на лося.